Так и сделал. 16 раз повторил градиент в красном канале и подложил под него от 0 до 15 в синем. Получилась, например, карта для U.
Отрендерил, запустил Pixel Bender и... вроде бы все как надо — он корректно собрал по каналам нужные данные, но по всей площади пошел мусор однопиксельный. Едва отличается по яркости. Но этот мусор отлично виден при текстурировании.
Не возьмусь утверждать, что именно глючит. Формула простая. В фотошопе мог накосячить — проверял вроде. Рендер — хорошо, если он интерполирует в модели RGB.
Короче не знаю куда грешить. Времени на поиски нет. Сейчас в ход пошла brute force =) рендерю в максе по слайду на текстуру.
В любом случае спасибо за советы/наводки — я обязательно вернусь к этому вопросу.