Render.ru

Создание поверхности с шипами

Color Dots

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не знаю как, и чем быстрее можно собрать такую форму в максе (на ум только пирамидки приходят), к тому же эти шипы будут на криволинейной поверхности (почти как на куполе, только они все разной высоты и размеров будут) соответственно мне их надо будет ещё как то согнуть правильно по форме. Если кому не сложно расписать для чайника как чего (как можно подробнее), буду очень благодарен!! )
 

Вложения

MASS_EFFЕCT

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Прально пирамидки =).

Буду писать на "русском"
Геометри - компоуд обьектс - шейп мёрдж . Сначала кликаешь на объект , который будет облеплен пирамидками , потом выбираешь свою пирамидку. А там дальше в настройках поковыряешся на что выровнять.

Это один способ , который мне пришёл в голову увидев то что ты нарисовал .
 

MASS_EFFЕCT

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Упс сори я ошибку допустил. Скаттер нужно применить , а не шейп мёрдж. =) сори балбеса.
 

Color Dots

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А scatter немного не то что нужно, он в хаотичном порядке разбрасывает пирамидки по форме, а мне нужно создать что то типа редактируемой сетки (как на виде сверху) которая была бы на нужной мне поверхности, или накладывалась бы на неё, и из которой потом можно было бы вытянуть мои пирамидки (может всё настолько просто, что я и не догадываюсь, я только недавно интерфейс изучил, так что... вопрос пока остается открытым)

Советовали скрипт http://blog.dia-doca.ru/ (diaRhombus), судя по картинкам - это то что надо! Но он не устанавливается, как ни пробовал, ни в 2009, ни в 2011. (а по каким папкам вручную файлы распихивать я не знаю)
 
Рейтинг
25
#7
я бы делал так: Плоскость разделил на сегменты по вкусу, потом к нужным вершинам применил Чамфер, далее передвинул вершины и всё! Мне кажется так проще.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
собственно, в tesselate можно порезать полики именно так, по диагонали, затем выделить средние вершины, поставить normal и сдвинуть, а после в группах сглаживания clear all
 
Сверху