1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание поверхности с шипами

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Color Dots, 11 апр 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Color Dots

    Color Dots Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не знаю как, и чем быстрее можно собрать такую форму в максе (на ум только пирамидки приходят), к тому же эти шипы будут на криволинейной поверхности (почти как на куполе, только они все разной высоты и размеров будут) соответственно мне их надо будет ещё как то согнуть правильно по форме. Если кому не сложно расписать для чайника как чего (как можно подробнее), буду очень благодарен!! )
     

    Вложения:

    • 2262232.jpg
      2262232.jpg
      Размер файла:
      580,7 КБ
      Просмотров:
      57
  2. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Прально пирамидки =).

    Буду писать на "русском"
    Геометри - компоуд обьектс - шейп мёрдж . Сначала кликаешь на объект , который будет облеплен пирамидками , потом выбираешь свою пирамидку. А там дальше в настройках поковыряешся на что выровнять.

    Это один способ , который мне пришёл в голову увидев то что ты нарисовал .
     
  3. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Упс сори я ошибку допустил. Скаттер нужно применить , а не шейп мёрдж. =) сори балбеса.
     
  4. Color Dots

    Color Dots Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, буду пробовать.
     
  5. Color Dots

    Color Dots Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А scatter немного не то что нужно, он в хаотичном порядке разбрасывает пирамидки по форме, а мне нужно создать что то типа редактируемой сетки (как на виде сверху) которая была бы на нужной мне поверхности, или накладывалась бы на неё, и из которой потом можно было бы вытянуть мои пирамидки (может всё настолько просто, что я и не догадываюсь, я только недавно интерфейс изучил, так что... вопрос пока остается открытым)

    Советовали скрипт http://blog.dia-doca.ru/ (diaRhombus), судя по картинкам - это то что надо! Но он не устанавливается, как ни пробовал, ни в 2009, ни в 2011. (а по каким папкам вручную файлы распихивать я не знаю)
     
  6. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В личку загляни.
     
  7. Maksim Dubovik

    Maksim Dubovik Знаток

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    я бы делал так: Плоскость разделил на сегменты по вкусу, потом к нужным вершинам применил Чамфер, далее передвинул вершины и всё! Мне кажется так проще.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    собственно, в tesselate можно порезать полики именно так, по диагонали, затем выделить средние вершины, поставить normal и сдвинуть, а после в группах сглаживания clear all
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей