1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание огня

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Carnifex, 1 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Возможно, тема избитая, но конкретно своего случая я не нашел.
    Вопрос такой:
    надо создать систему частиц (огонь), частицы должны испускаться из указанной геометрии, частицы - инстансы (плашки с текстурами), при этом частицы должны быть всегда ориентированы на камеру и вращаться в полете. Пробовал делать pArray'ем, но не смог сориентировать частицы на камеру. В PF Source знаю как сориентировать, но не знаю как задать свой эммитер. Помогите плз.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А чем использовать плагин FumeFX для огня плохо?
    Видел превьюшки - очень красиво получается..

    По партиклам - обязательно ли использовать инстансную геометрию с PArray - нельзя ли что-то выбрать из примитивов стандартных - типа Constant, Sphere или Facing? 1-й будет как раз как спрайт всегда ориентированный на камеру..?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей