1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание объемной обмотки.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Sta1lex, 13 дек 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброе время суток.

    Подскажите варианты, как можно создать обмотку примерно как на картинке. Только полностью с объемными проводами без использования дисплейсмента и бампа, т.к. нужно сделать разрез, и подробно показать, чтобы было видно каждый проводок. Можно ли как то сделать примитив форму и потом наполнить его проводами?

    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 2516247.jpg
      2516247.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      74
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Яб всеже подумал насчет текстур.Геометрий слишком много полигонов получается.
     
  3. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Народ, не тупите. Все очень просто - у меня ушло минут 5 от силы. Вот сцена: http://www.mediafire.com/?ylxvr9729zzj0qp

    1) Берем куб
    2) Разрезаем грани так, чтобы получить один виток
    3) Выделяем ребра и создаем из них сплайн
    4) Закругляем края (которые на краях куба) и немного редактируем вершины, чтобы он был чуть-чуть выпуклым
    5) Уменьшаем по высоте
    6) Копируем 500 раз вверх. Чтобы соединялись ровно - используем snap to vertex, а в clone options даем 500 экземпляров.
    7) Нижний, convert to editable spline, attach mult, аттачим копии.
    8) Weld с маленьким значением, чтобы не было швов.
    9) Reset Xform
    10) Bend
    11) Renderable spline
    12) ???
    13) PROFIT!!!

    Как-то так. В сцене специально стеки не схлопывал, чтобы было нагляднее.
     

    Вложения:

    • 2516447.jpg
      2516447.jpg
      Размер файла:
      308,5 КБ
      Просмотров:
      83
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я такое и хотел сразу предложить,даже проще.Просто сплайн-прямоугльник с скругленными углами,сдвинуть пилот и копировать вокруг этой оси(пилота)Но полигонов многовато выходит.
     
  5. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за ответы. Но суть в том чтоб сделать уникальное сечение, и это сечение заполнить проводами, да поликов получается очень много, но нужно попытаться). В ручную перетягивать с ума сойти можно. Вот и интересно можно ли какую то форму заполнить сплайнами? На рисунке на скорую попытался показать что нужно, ток с текстурами.
     

    Вложения:

    • 2517977.jpg
      2517977.jpg
      Размер файла:
      263,4 КБ
      Просмотров:
      82
  6. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Если вопрос по сути в сечении, то возьмите мультискаттер и распределите в определенной зоне цилиндры с небольшой глубиной с заданной коллизией.
     
  7. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    На основе пружины, и последующим ее копированием, с меньшим радиусом, и в заключение сливание в один объект.
     

    Вложения:

    • 2518022.jpg
      2518022.jpg
      Размер файла:
      118 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2518023.jpg
      2518023.jpg
      Размер файла:
      103,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2518024.jpg
      2518024.jpg
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      70
  8. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Фишка в том, что пружиной не катит. Нужна прямоугольная пружина, так как тор прямоугольный. Можно тупо взять тогда пружину из моего примера и раскопировать по вашему.)
     
  9. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробовал мультискаттер, все супер! Получилось именно что нужно.
    Спасибо.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей