Render.ru

Создание объемной обмотки.

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброе время суток.

Подскажите варианты, как можно создать обмотку примерно как на картинке. Только полностью с объемными проводами без использования дисплейсмента и бампа, т.к. нужно сделать разрез, и подробно показать, чтобы было видно каждый проводок. Можно ли как то сделать примитив форму и потом наполнить его проводами?

Заранее спасибо.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Яб всеже подумал насчет текстур.Геометрий слишком много полигонов получается.
 
Рейтинг
24
#3
Народ, не тупите. Все очень просто - у меня ушло минут 5 от силы. Вот сцена: http://www.mediafire.com/?ylxvr9729zzj0qp

1) Берем куб
2) Разрезаем грани так, чтобы получить один виток
3) Выделяем ребра и создаем из них сплайн
4) Закругляем края (которые на краях куба) и немного редактируем вершины, чтобы он был чуть-чуть выпуклым
5) Уменьшаем по высоте
6) Копируем 500 раз вверх. Чтобы соединялись ровно - используем snap to vertex, а в clone options даем 500 экземпляров.
7) Нижний, convert to editable spline, attach mult, аттачим копии.
8) Weld с маленьким значением, чтобы не было швов.
9) Reset Xform
10) Bend
11) Renderable spline
12) ???
13) PROFIT!!!

Как-то так. В сцене специально стеки не схлопывал, чтобы было нагляднее.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Я такое и хотел сразу предложить,даже проще.Просто сплайн-прямоугльник с скругленными углами,сдвинуть пилот и копировать вокруг этой оси(пилота)Но полигонов многовато выходит.
 

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо за ответы. Но суть в том чтоб сделать уникальное сечение, и это сечение заполнить проводами, да поликов получается очень много, но нужно попытаться). В ручную перетягивать с ума сойти можно. Вот и интересно можно ли какую то форму заполнить сплайнами? На рисунке на скорую попытался показать что нужно, ток с текстурами.
 

Вложения

Рейтинг
58
#6
Если вопрос по сути в сечении, то возьмите мультискаттер и распределите в определенной зоне цилиндры с небольшой глубиной с заданной коллизией.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#7
На основе пружины, и последующим ее копированием, с меньшим радиусом, и в заключение сливание в один объект.
 

Вложения

Рейтинг
24
#8
Фишка в том, что пружиной не катит. Нужна прямоугольная пружина, так как тор прямоугольный. Можно тупо взять тогда пружину из моего примера и раскопировать по вашему.)
 

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Если вопрос по сути в сечении, то возьмите мультискаттер и распределите в определенной зоне цилиндры с небольшой глубиной с заданной коллизией.
Попробовал мультискаттер, все супер! Получилось именно что нужно.
Спасибо.
 
Сверху