Друзья, подскажите.
Есть ли в Max'e возможность создания и редактирования объектов во вспомогательных плоскостях
По умолчанию рисуем сплайн в проекции TOP кордината Z Absolute World 0,0
Нужно рисовать с каким нибудь смещением по Z
или лучше рисовать паралельно какой нибудь грани не лежащей в ортогональных плоскостях
можно ли сохранить эту проекцию и по мере необходимости к ней возвращаться
Есть ли в Max'e возможность создания и редактирования объектов во вспомогательных плоскостях
По умолчанию рисуем сплайн в проекции TOP кордината Z Absolute World 0,0
Нужно рисовать с каким нибудь смещением по Z
или лучше рисовать паралельно какой нибудь грани не лежащей в ортогональных плоскостях
можно ли сохранить эту проекцию и по мере необходимости к ней возвращаться