Render.ru

Создание объектов во вспомогательных плоскостях отличных от ортогональных

Arplus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья, подскажите.

Есть ли в Max'e возможность создания и редактирования объектов во вспомогательных плоскостях

По умолчанию рисуем сплайн в проекции TOP кордината Z Absolute World 0,0
Нужно рисовать с каким нибудь смещением по Z

или лучше рисовать паралельно какой нибудь грани не лежащей в ортогональных плоскостях
можно ли сохранить эту проекцию и по мере необходимости к ней возвращаться
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#2
Создаешь пользовательскую сетку и привязываешься к ней. Подробнее почитай в хэлпе User Grid.
 

Arplus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо сетки нашел
Не понял только как их выровнять относительно грани объекта
и как выровнять вид относительно сетки чтобы потом в нем рисовать
А так сделал все что хотел правда кривенко-косенко ну да это ничего
 
Сверху