1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание объектов во вспомогательных плоскостях отличных от ортогональных

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Arplus, 10 апр 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Arplus

    Arplus Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья, подскажите.

    Есть ли в Max'e возможность создания и редактирования объектов во вспомогательных плоскостях

    По умолчанию рисуем сплайн в проекции TOP кордината Z Absolute World 0,0
    Нужно рисовать с каким нибудь смещением по Z

    или лучше рисовать паралельно какой нибудь грани не лежащей в ортогональных плоскостях
    можно ли сохранить эту проекцию и по мере необходимости к ней возвращаться
     
  2. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Создаешь пользовательскую сетку и привязываешься к ней. Подробнее почитай в хэлпе User Grid.
     
  3. Arplus

    Arplus Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо сетки нашел
    Не понял только как их выровнять относительно грани объекта
    и как выровнять вид относительно сетки чтобы потом в нем рисовать
    А так сделал все что хотел правда кривенко-косенко ну да это ничего
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей