Render.ru

Создание обьектов для интерьера

@len

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте дизанера или люди которые понимают о чём речь!
1)У меня небольшая проблемка...подсскажите как мне сделать покрытие пола из линолиума
2)И нормальные шторы
Всем спасибо за внимание!
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Про шторы читай в теме "подповерхносное рассеивание и прозрачность". мне достаточно ёмко там ответили. (если ты конечно пользуешся вреем). С линолиумом вообще всё просто.Текстура+немного бампа+совсем капля отражения. Глянец по вкусу. Гего проще то?
 

@len

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо!Я начинающий, и немного не понял про линолиум не будет ли времени у тебя рассказать поподробней,особенно про бамп ,часто слышу ето слово но незнаю какое значение? ето слово имеет в 3D/Пожалуйста
 

Герыч

Знаток
Рейтинг
40
#4
@len, вряд ли кто-то будет тебе рассказывать про бамп. Купи книжку и базовую терминологию изучай сам.
 

@len

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ето обьёмный материал для изучения?!Незнал, извените что спросил.А двух словах не могли ьы обьянить?!Для чего он нужен?А книжка у мня есть,по ней я то же занимаюсь,но там ничего не было сказанно про "бамп",вот так!Так я бы и не спросил,ещё раз извените, за етот может быть глупый вопрос.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#6
Вопрос не глупый, просто уже все привыкли к тому, что человек знает такие мелочи (без обид). Я, к примеру, только недавно узнал о пользе клавиш Z и I (стыжуха, знаю))).
Бамп, это карта для передачи объема, действует по градиенте от белого к черному (белый - выдавливаеться, черный-нет, серый, что то между ними. За примером долго ходить не надо: кирпич, паркет... Текстуру кидаешь в слот diffuse, ту же самую перетаскиваешь с типом капирования instance в слот bump. В идеале надо в Шопе текстурку редактировать до оттенков серого, но можно и так.
 

@len

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Огромное спасибо за разьяснение!Сечас же попробую!!
 

Demetrio

Активный участник
Рейтинг
5
#8