1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание неоновых ламп

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 4 янв 2005.

  1. Guest

    Я только учусь. Обьясните как можно создать неоновую лампу. Трубку которая светиться равномерно по всей длинне, и так чтобы способ можно было применить не только к ровным цилиндрам, но и к другим различным обьектам.
    И вообще было бы не плохо сделать полноценный урок по созданию светящихся предметов... если это конечно не делается за 3 минуты :).

    Заранее спасибо.
     
  2. Doris

    Doris Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ты видел неполноценные уроки по созданию светящихся предметов? Ты их вообще видел?!!! :О)
    Есть такая штука как самосвечение в свойстве материала (self-illumination), включаешь ее, выбираешь нужный цвет, назначаешь объекту и все!
    А вообще если ты только начинаешь — купи книгу, так дело быстрее пойдет.
     
  3. Guest

    меньше трёх минут ... сначала действительно материалу назначаешь self-illumination ... далее лучше работать втреем со включенным GI, а оббьекту в vrey properties выставить единиц на 5-10 Generate GI ...

    если работать в сканлайне, то помимо объекта сделать ещё linear (или Aria) Light по размерам объекта ... тени выставить на advanced raytraced
     
  4. Guest

    Спасибо. Уроки из тех что я видел были действительно не полноценными. Да и книжка у меня ... так себе. Просто я расчитываю на таких добрых людей как вы, и ваши советы я воспринимаю лучше чем книги.
     
  5. Guest

    помогите новому сайту ! просто зайдите и оставте сообщение на www.xander-3d.narod.ru
     

Поделиться этой страницей