Render.ru

Создание Мувика по игре

#1
Приветствую Вас - кумиры! Кумиры потому шта видео обработка мое любимое занятие с недавних пор, а вы в ней профи, я так думаю.
Я начинающиу мувимейкер, делаю я мувик по игре Counter - Strike. Открывая запись игры, я нарезаю нужные мне моменты на кучу кадров в формате jpeg, далее из них я леплю действо...........
Проблем то вот какой: (вообще их несколько)
1) По Adobe Primiere PRO 7 - как мне сделатьувеличение в процессе ролика, т.е. допустим бежит человек по экрану с права на лево, мне надо, что б камера наехала на центр кадра, но ролик продолжил проигрываться, человек пробегал бы перед "носом" у камеры, и она возвращалась бы в исходную позицию а человек бежал бы дальше непереставая, вот как мне такое сотворить?
2) По After Effects 6: я ее себе поставил, грузанул туда ролик., и по пременял эффекты, кстати с англицким у меня туговато, так что в настройках эффектов тьма для меня. В примьере я открывал папку с пронумерованными по порядку jepeg'ешкми и ставил там внизу галочуку, у меня грузилось уже как видео..........как это сделать в Афтере? можно ли вообще такое? можно ли сделать то что я описал в первом вопросе и как? Вот еще такой момент, камера движется в пространстве вправо, на уровне головы человека, как вставить пулю? Далее камера длетает до головы человека, и начинает крутиться вокруг нее, человек замерший, стоп кадр как бы, тка вот как сделать так что бы в этом кручении та самая пуля которая летела вместе с камерой, зависла пере его лбом? В общем что то вроде эффекта матрицы (по задумке) Такое можно вообще сделать? Это реально?Или я размечтался?.
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#3
...делал я когда-то подобное с контрами :)
делал так:
с TV выхода видеокарты писал на DV видак,
при этом игра шла по сети, примерно 6х6 чел.,
для того, чтоб иметь возможность "облетать"
камерой вокруг чел-а подставлялся и погибал первым :),
а дальше летай сколько влезет.....ну это уже тонкости игры :)))