Render.ru

Создание массива из деревьев

saabr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Создаю объект в виде группы деревьев для ж/д-симулятора Trainz. В сцене у меня всего 12 видов деревьев, состоящих из плоскостей (то бишь, всего 12 текстур). Мне необходимо, чтобы эти деревья можно было бы размножить, причём так, чтобы деревья с одинаковыми текстурами располагались как можно дальше друг от друга, т.е. распределение было как можно более равномерным. А также чтобы можно было бы регулировать интенсивность "посадки", т.е. плотность массива.
Есть ли в 3d max аппаратные средства или какие-нибудь плагины для этого. и если есть, то какие?
 

foxwhite

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Думаю http://www.multiscatter.com/ должен помочь.
Или forest pack pro http://www.itoosoft.com/forestpack.php
Либо создать кусок массива самому (по тем критериям что описаны выше), а потом просто копи-пасте её по всей площади. На самом деле не так уж и долго это всё делается.

Автоматом же, конечно, мультискаттер тебе насоздает всё красиво.
 
Сверху