1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание массива из деревьев

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем saabr, 4 июл 2014.

Модераторы: Артер
  1. saabr

    saabr Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создаю объект в виде группы деревьев для ж/д-симулятора Trainz. В сцене у меня всего 12 видов деревьев, состоящих из плоскостей (то бишь, всего 12 текстур). Мне необходимо, чтобы эти деревья можно было бы размножить, причём так, чтобы деревья с одинаковыми текстурами располагались как можно дальше друг от друга, т.е. распределение было как можно более равномерным. А также чтобы можно было бы регулировать интенсивность "посадки", т.е. плотность массива.
    Есть ли в 3d max аппаратные средства или какие-нибудь плагины для этого. и если есть, то какие?
     
  2. foxwhite

    foxwhite Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Думаю http://www.multiscatter.com/ должен помочь.
    Или forest pack pro http://www.itoosoft.com/forestpack.php
    Либо создать кусок массива самому (по тем критериям что описаны выше), а потом просто копи-пасте её по всей площади. На самом деле не так уж и долго это всё делается.

    Автоматом же, конечно, мультискаттер тебе насоздает всё красиво.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей