Render.ru

Создание леса.

Олег Ядренцев

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Нужно сделать лес есть деревья с очень большой сеткой если их тупо дублировать файлы становятся неподъемные. Когда то я работал в 3дМаксе и точно помню что у вирэя такая есть хрень как Proxy, там берешь тяжелую геометрию конвертишь в этот прокси и потом вставляешь сколько тебе не лень...
Мне нужно тоже самое почти получить в майке в mentalRay. Помогите добрые люди а то маркетологи с клиентом сходят с ума говорят "больше машин, больше деревьев"... а у меня же Комп не миллион гигов аперитивы
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Можно попробовать выделить объекты, потом Display > Objects Display > Bounding Box. Во вью порте все выделенные объекты станут простыми коробками, а при рендеринге всё будет окей.
 

Олег Ядренцев

Активный участник
Рейтинг
5
#3
не прокатит объекты ну очень тяжелые, в твоем случае придешься их дублировать а это доп геометрия файлы майские прикиньте больше гига...
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#4
можно копировать обьект как прокси
или файл с десятком деревьев отдельно, потом референс файл
и Bounding Box конечно
 

Олег Ядренцев

Активный участник
Рейтинг
5
#5
kukart подскажи пожалуйста где и как мне скопировать объект как прокси очень меня выручишь
А референс возможно не спасет...
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#8
mip binary proxy находится в hypershade но его нужно сначала включить.
Ищешь файл mentalrayCustomNodeClass.mel по адресу C:\Program Files\Autodesk\Maya2011\scripts\others\\
В файле нужно исправить int $enableMIPShaders = (`optionVar -query "MIP_SHD_EXPOSE"`== 1); на int $enableMIPShaders = (`optionVar -query "MIP_SHD_EXPOSE"`== 0);
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#12
Олег Ядренцев, в командную строку просто вбивай optionVar -iv "MIP_SHD_EXPOSE" 1 . Перезапускай maya. Всё. Теперь у тебя в hypershade есть mip шейдеры.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#14
Не знаю, как сейчас дела обстоят в новых версиях, но обычные Instance копии быстрее просчитываются, чем прокси mr.
 
Сверху