1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание леса.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Олег Ядренцев, 19 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Нужно сделать лес есть деревья с очень большой сеткой если их тупо дублировать файлы становятся неподъемные. Когда то я работал в 3дМаксе и точно помню что у вирэя такая есть хрень как Proxy, там берешь тяжелую геометрию конвертишь в этот прокси и потом вставляешь сколько тебе не лень...
    Мне нужно тоже самое почти получить в майке в mentalRay. Помогите добрые люди а то маркетологи с клиентом сходят с ума говорят "больше машин, больше деревьев"... а у меня же Комп не миллион гигов аперитивы
     
  2. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Можно попробовать выделить объекты, потом Display > Objects Display > Bounding Box. Во вью порте все выделенные объекты станут простыми коробками, а при рендеринге всё будет окей.
     
  3. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    не прокатит объекты ну очень тяжелые, в твоем случае придешься их дублировать а это доп геометрия файлы майские прикиньте больше гига...
     
  4. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    можно копировать обьект как прокси
    или файл с десятком деревьев отдельно, потом референс файл
    и Bounding Box конечно
     
  5. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    kukart подскажи пожалуйста где и как мне скопировать объект как прокси очень меня выручишь
    А референс возможно не спасет...
     
  6. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Используй mip binary proxy
     
  7. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Pacmaniac где это находиться и с чем его кушать?
     
  8. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    mip binary proxy находится в hypershade но его нужно сначала включить.
    Ищешь файл mentalrayCustomNodeClass.mel по адресу C:\Program Files\Autodesk\Maya2011\scripts\others\\
    В файле нужно исправить int $enableMIPShaders = (`optionVar -query "MIP_SHD_EXPOSE"`== 1); на int $enableMIPShaders = (`optionVar -query "MIP_SHD_EXPOSE"`== 0);
     

    Вложения:

    • 2522677.jpg
      2522677.jpg
      Размер файла:
      169,5 КБ
      Просмотров:
      66
  9. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    по использованию binary proxy : http://www.youtube.com/watch?v=SgiUqrZU6Cw
     
  10. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    какой командой запускается из командной строки mip binary proxy ???
     
  11. MrChew

    MrChew Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тык доходчиво но на английском
     
  12. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Олег Ядренцев, в командную строку просто вбивай optionVar -iv "MIP_SHD_EXPOSE" 1 . Перезапускай maya. Всё. Теперь у тебя в hypershade есть mip шейдеры.
     
  13. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    MrChew - правильная ссылка, все грамотно расписано.
     
  14. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Не знаю, как сейчас дела обстоят в новых версиях, но обычные Instance копии быстрее просчитываются, чем прокси mr.
     
  15. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Dark, обещали что поправят это.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей