Не уверен про нурбсы. Но в любом случае - ручная работа, "выпиливание лобзиком" можно сказать. То есть для этого есть другие программы. Но это только в том случае, если постоянно заниматься вертикалкой. Эти паразиты в автокаде не хотят сделать одну нормальную прогу.
Хочу предупредить об одной сложности с размерами. То есть нужно автокадовский файл смасштабировать к максовским "размерам". У автокада единицы измерения "безразмерные" - просто юнит и все. А у макса - дюймы. То есть 1000 единиц автокада превращается в 1000 дюймов! Или в почти 40 метров. Можно в максе системные единицы поменять. Скажем сделать 1 юнит = 1 миллиметр. Тогда линия получится всего в 1 метр! Но лучше в максе системные юнитс не трогать, а смасштабировать в автокаде так, чтоб в максе "участочек" был правильного размера.
И само собой, не использовать автокадовские сплайны. Там точек - как в пути млечном
Я предпочитаю строить поверхность на основе сплайнов. То есть беру за основу автокадовский рельеф и прикидываю вертикальные "координаты" дорожек, участков под домики и т.д. Делаю сетку из сплайнов, потом на них - поверхность. За счет груп сглаживания удается хорошо контролировать стенки-дорожки. То есть они плоские и с четкими гранями. Ну и "дырки" всякие легко потом "пропилить", если нужно. Муторно, но контролируемо.