1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание кости в плагине

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У кого есть код создания кости (bone), кинте плиз
     
  2. Guest

    чего? если ты про bones pro...то какой версии?
    задать так вопрос надо суметь 8\
     
  3. Guest

    "Создание кости в плагине" - разве не понятно? :cool: Пишу плагин. Хочу скелет Biped сконвертить в скелет Bones. Единственное непонятное для меня, как создать объект bone (BoneObj ???). Хорошо бы, если есть примерчик создания кости, установки ее смещения, поворота, в каждом ключе анимации. lucky3d wrote:
     
  4. Guest

    я понял. ты про скрипты.
    тут я пас.
    может тут
    http://render.ru/forum/list.php?f=31
     
  5. Guest

    Открой maxscript.chm - и посмотри как это делается с помощью скрипта..

    Но если ты говоришь плагинчик, то тебе нужно посмотреть 3dsMAX SDK.. Млжет там найдешь исходники c++
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей