Render.ru

Создание кости в плагине

#2
чего? если ты про bones pro...то какой версии?
задать так вопрос надо суметь 8\
 
#3
"Создание кости в плагине" - разве не понятно? :cool: Пишу плагин. Хочу скелет Biped сконвертить в скелет Bones. Единственное непонятное для меня, как создать объект bone (BoneObj ???). Хорошо бы, если есть примерчик создания кости, установки ее смещения, поворота, в каждом ключе анимации. lucky3d wrote:
 
#4
я понял. ты про скрипты.
тут я пас.
может тут
http://render.ru/forum/list.php?f=31
 
#5
Открой maxscript.chm - и посмотри как это делается с помощью скрипта..

Но если ты говоришь плагинчик, то тебе нужно посмотреть 3dsMAX SDK.. Млжет там найдешь исходники c++
 
Сверху