Render.ru

Создание короткометражного мультфильма! Есть желающие?

Igor Tverdokhlebov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа День добрый!
На сайте я новенький, так что заранее прошу прощения, если запостил не в том месте и прошу меня не ругать, если в некоторых моих словах не будет логики!
Дело в том, что я режиссер (начинающий) - хотя работаю по этой и смежной профессии уже достаточно долго!
Этой осенью снял(и) вместе со своей командой короткометражный комедийный фильм по оригинальному сценарию - не смотря на то, что съемочный процесс длился всего 6 смен и фильм в итоге вылился в 26 минут - сам процесс (от подготовительного до съемочного периода) проходил достаточно сложно и достаточно долго - но все таки вместе мы смогли победить все трудности (в большинстве своем проявляющимся в отсутствии финансов) и слава Богу фильм уже на стадии постпродакшена!
И даже когда фильм будет доделан и отправлен по всевозможным международным фестивалям, мне бы не хотелось расставаться ни с атмосферой созданной в этом фильме, ни с придуманными персонажами, которые на мой взгляд, чересчур "мультяшны" если так можно выразиться (и это видимо похвала актерам).
Посему в голове возникла идея о создании короткометражного мультфильма почти по этому же сценарию и с этими же персонажами и образами, а в последствии, при наличии финансовой поддержки и самого мульт-сериала..!
На данный момент, мне бы хотелось с помощью этого сайта(ресурса) найти людей, готовых помочь мне в этом непростом но очень как мне кажется увлекательном деле.
С процессом создания мультфильмов я знаком на троечку с минусом, так что помимо того что у меня уже точно есть а это: собственно я сам как режиссер,сам сценарий,реж.сценарий, раскадровка, операторская экспликация, актеры на озвучку и собственно вся эта звукорежиссерская часть...мне насколько я понимаю понадобится: Художник (видимо уже умеющий работать в одной из программ в зависимости от задачи делать мульт в 2д или 3д) ну и соответственно, как я уже успел подглядеть в одной из веток этого форума, может моделлер, видимо аниматор, компоузер и еще кто-то ?
Хотелось бы это поточнее у знатоков этого дела узнать, ну и конечно понять - есть ли среди нас, люди которых это ТворческИ заинтересует?
Синопсис вышлю по запросу на e-mail!

Заранее всем спасибо за любой совет и ответ!
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Художник (видимо уже умеющий работать в одной из программ в зависимости от задачи делать мульт в 2д или 3д) ну и соответственно, как я уже успел подглядеть в одной из веток этого форума, может моделлер, видимо аниматор, компоузер и еще кто-то ?
Игорь, в первую очередь вам понадобится человек, способный организовать весь производственный процесс. Человек, который будет в голове держать всю информацию о проекте, знать как и что делать, какие нужны люди, что конкретно они должны уметь, и в зависимости от техники, (2D или 3D) на личном опыте знать все мелкие нюансы производства фильма, от моделирования до композа и монтажа. По-хорошему, всеми этими качествами должен обладать режиссер, т.е. вы. Но раз вы в этом не сильны, то понадобится супервайзер. Он соберет команду из нужных людей и будет руководить производством, а вы в свою очередь будете направлять его работу по своей творческой траектории.
 

Igor Tverdokhlebov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Насчет организации процесса это понятно, не совсем понятно почему режиссер должен знать досконально все технические нюансы, супервайзер видимо да..
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
не совсем понятно почему режиссер должен знать досконально все технические нюансы
В таком случае не понадобится супервайзер, т.е. дополнительная прокладка между режиссером и исполнителями. Конечно, в крупной студии без отдельного супервайзера не обойтись, но в маленькой по возможности лучше без него. Ну а вы, как режиссер, должны если не разбираться во всех нюансах, то иметь как минимум базовые знания по теме, а то получится как с волкодавом, когда команда 2 месяца создает летучую мышь, а потом режиссер говорит "мне не нравится, сделайте по-другому", думая что это однодневная работа.

С наступающим :)
 

Igor Tverdokhlebov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
И вас с наступающим) А троечка с минусом уже подразумевает (не кач-во знаний и исполнение а кол-во этих необходимых знаний) но базовые имеются конечно же )
Аууу творцы отзовитесь !!! =)
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#7
А сценарий у тебя на сколько сезонов написан, позволь полюбопытствовать? прорисованы ли персонажи дело за руками особо не станет если хорошо приготовился.
 

Igor Tverdokhlebov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Сценарий прописан лишь для 1й серии - а если еще точней то это лишь отдельная история (как я уже писал в самом начале)...а мульт-сериал это так скажем вариант развития..
Персонажи пока что существуют лишь ввиде реальных актеров - уже отснятых для кино-короткометражки!
 

chikamas

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Я думаю вам надо определиться в технике мультипликации (2D или 3D). И искать людей которые занимаются ей, хотя думаю долго искать не прийдется.
 

Валерий Мокрягин (3dbr)

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Я думаю, Вам, в первую очередь нужно запастись ТЕРПЕНИЕМ. Потому что мультипликация- гораздо более кропотливый процесс, чем киношный.
Болезненный и вызывающий психологическую зависимость процесс.
Режиссер в мультипликации всегда совмещает несколько обязанностей. Сможете ли, Вы, совместить обязанности художника- постановщика, оператора- постановщика и аниматора? Только личным примером и авторитетом можно объяснить коллективу, чего Вы хотите добиться. Вам понадобится=
1) художник- постановщик, человек, который графически может выразить идею фильма, придумать вид Героев и мир в котором они живут;
2) моделер- текстуровщик персонажей и окружения-, вроде понятно;
3) ригинг- артист, установит скелет и проверит, соответствует ли он характеру Героя;
4) аниматор, оператор, осветитель сцены;
5) монтажник (так красивее, у меня мама, например, вместо Рендрить, говорит- Дендрить, теперь уже весь коллектив вторит);
6) спотыкаться и терпеть:
При постановке задачи моделеру, нужно знать- какими планами будете показывать Героя, лишние детали не нужны в общих планах и наоборот, впрочем Голливуд справляется... Детали- это красиво, но очень дорого обходятся, прежде всего временем рендера... Ошибки раскадровки обернутся браком в монтаже и переставить камеру, Героя в новый ракурс, а возможно и свет, ой, как больно...Недопустимая роскошь анимировать, например, мимику, которая не войдет в кадр...или наоборот, аниматор не расчитал тайминг движения и кадр оказался короче...и еще....и еще...
Если Вы сможете контролировать это, сохраните запал, добро пожаловать в "Клинику мультипликаторов" и
искать людей которые занимаются ей, хотя думаю долго искать не прийдется.
придется долго, потому что Вы должны понимать друг друга, потому что у каждого характер и каждый из них- художник со своим взглядом на задачи и способы их решения. И этот больной организм нуждается в постоянном стимулировании.
 

nemit`ko

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Схема от Ф.Хитрука.

Для начало надо на руках иметь сценарий, план работы, смету...

Для 3д убираются специфичные пункты рисованного фильма и подставляется специфика 3д.
Что-то можно пропустить, что-то добавить...
 

Вложения

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#14
главное хороший режисер. Я закончил один 20 минутный мульт, но по причине плохой рижесуры и организации процесса, все было очень долго и не качественно. В начале тебе надо найти художника или самостоятельно подготовить хотябы часть раскадровок и концепт персонажей. Их доработка будет разумеется позже. Также надо иметь операторский сценарий. После этого, даже если нет денег, на буджет, то можно обратится к крупным студиям. А вот не имея даже сценария, можно ничего не обдумывать. Как можно говорить о бюджете, если не понятно что снимать. В раскодровках уже ясно какие планы присутствуют(наезд на киано ривса из космоса или же крупный план бутылки водки, будут стоит далеко не одинаково)).
 

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#15
1. Слишком долго показаны имена. Я успеваю их порочитать раза 3 -4, а обычно никтои их вообще читать не хочет вначале + Однообразно, интересно тока вначале с именами.

2 Музыку можно почаще менять ,особенно при смене сцены.

3. Короче извените ,не досмотрел. на 3 50 закончил.

Надо почаще менять и необычно. Типа как в фильме рокн рольщик.

Анимация нормальная. Есть глюки.

Вообщем уважуха, но нужно работать. Да и , я понимаю, что я ещё не достоин обвинять создателя (ей) этого ролика. Так что можете ,если не нравиться что сказал не слушать
 

Leonking

Активный участник
Рейтинг
13
#16
Все перечисленные недостатки оговорили. Скажу только что правильное направление Вы выбрали, и есть смысл продолжать начатое дело. Удачи !!!
 
Сверху