1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание карт дисплейс, нормал и тд.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Тесла, 23 янв 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем привет! На картинке снизу попробовал показать и описать проблему, кто знает пожалуйста подскажите. Смотрел гномоновские уроки, там когда создают персонажей и одежду для них то модель одежды односторонняя, тоесть без внутренней стороны и такой проблемы у них нету при создании карт и переносе в макс или майку. Например если нужно создать какуюто шляпу или куртку и отдельно отрендерить их, нужно чтоб было видно внешную часть и внутренню, приходится накидывать шелл в максе и анврапить...может я неправильно развёртку делаю. Прятать шов внуть незнаю будет ли это правильным...полюбому в том месте будет искажение текстуры. Как вообще избавляются от таких вещей?
     

    Вложения:

    • 2130497.jpg
      2130497.jpg
      Размер файла:
      344,3 КБ
      Просмотров:
      48
  2. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей