Render.ru

Создание и редактирование теней

Василиса Котова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте. Я студента, учусь по специальности "Информационные технологии"...В данный момент разрабатываю курсовой проект по теме "Создание и редактирование теней в 3 ds Max". Порекомендуйте пожалуста литературу (в электронном варианте естественно). Меня интересует прежде всего теоретические сведения, как можно более подробные. Много раз в интернете натыкалась на книгу М. Марова "Материалы, освещение, визуализация", но вот так и не удалось нигде скачать...

Всем заранее спасибо!
 

KMFDM

Активный участник
Рейтинг
11
#2
есть куча книг в бумажном варианте... но (исходя из текста темы) они вам не подойдут...
 

Василиса Котова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
есть куча книг в бумажном варианте... но (исходя из текста темы) они вам не подойдут...
у меня тоже в бумажном варианте достаточно много книг...но там мало конкретики..скорее общие понятия..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
А что конкретно нужно.. Т.е. что ты ожидаешь увидеть в других книгах?
Тени вообще никто отдельно не рассматривает - это часть общей теории постановки света как в 3dsМАХ, так и в любом другом 3d редакторе..
 

Василиса Котова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А что конкретно нужно.. Т.е. что ты ожидаешь увидеть в других книгах? Тени вообще никто отдельно не рассматривает - это часть общей теории постановки света как в 3dsМАХ, так и в любом другом 3d редакторе..
мне бы поподробнее о типах теней, их характерных особенностях и параметрах...
 

KMFDM

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Василиса, всё просто:

а) запускаем макс
б) жмём F1 (это не формула-1, а кнопка на клавиатуре)
в) ищем инфу про источники света (lights), там же есть всё про тени (shadows)
г) переводим с английского
д) всё!
 

Василиса Котова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7