1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание ГИЛЛИ в максе

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Федор Костиков, 10 июн 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Федор Костиков

    Федор Костиков Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вобщем, хочу себе для игры сделать снайперский костюм типа ГИЛЛИ ,ЛЕший и пр.( такой лохматый). Но незнаю как.Точнее я знаю долгий способ.Тоесть вручную налепливать кажду. полоску ткани и делать альфу.
    Нет ли более быстрого способа облепить модель плосостям, имитирующими ткань, просто в ручную нехочечться каждую отдельно делать ибо это очень долго.
    Помогите кто сможет
     

    Вложения:

    • 2744022.jpg
      2744022.jpg
      Размер файла:
      222,8 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2744023.jpg
      2744023.jpg
      Размер файла:
      697 КБ
      Просмотров:
      83
    • 2744024.jpg
      2744024.jpg
      Размер файла:
      220,1 КБ
      Просмотров:
      76
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Hair and Fur(WSM).Это для анимации.Если просто "облепить модель плоскостями" то используй "Scatter"(Create/Compound/Scatter)
     

    Вложения:

    • 2748632.jpg
      2748632.jpg
      Размер файла:
      373 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2748633.jpg
      2748633.jpg
      Размер файла:
      363,2 КБ
      Просмотров:
      75
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей