Render.ru

Создание дракона скульптингом

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
#1
В книге по Blender метод скульптинга был продемонстрирован на примере создание головы мостра. Можно этим же методом создать красивого дракона? Или лучше другой метод использовать?

И если скульптингом, то как - тоже добавлять уровни простому кубу, чтобы шар получился и из шара лепить все тело, голову, лапы и крылья? Или из шара лепить только голову, потом отдельно из другого примитива тело, потом соединять?

Подскажите, пожалуйста, как лучше? Супер точно точноть и супер детализированность мне не нужна.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
слушай, юзай мудбокс или Збраш.. и не парься...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
потому что эти пакеты СПЕЦИАЛЬНО предназначены для скульптинга!!!
 

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
#5
ZBrush коммерческий? В смысле, Blender бесплатный и я официально могу использовать модели, сделанные в Blender, в коммерческих целей. A ZBruch?

Можно ли делать анимацию в ZBruch?

И рендер с прозрачным фоном(сорри, вопрос, наверное, глупый)?
 

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Уже нашёл, что коммерческий... жаль.

Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы в первом посте.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#8
Можно этим же методом создать красивого дракона?
Да, можно. Создать можно что угодно.

лучше другой метод использовать?
Можно сделать низкополигональную болванку всей модели с уже определенной плотностью сетки и потом уже сабдивы накручивать.
А можно сделать болванки разных частей и скульптить по отдельности. Разницы особой нет. Главное нормальные болванки для лепки сделать и хорошо прорабатывать модель на каждом уровне.
 

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Спасибо вам за ответы!
___________________________
От Модератора: Для "спасибо" есть спецкнопка в заголовке сообщения :)
 
Сверху