Render.ru

Создание чешуи.

MampockuH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток. Прошу помочь опытных моделлеров. Появилась надобность в созданиии чешуи на поверхности другово объекта. Расставлять чешуйки по одной довольно долго, может быть есть какой-нибудь модификатор, который может предать созданному в плоскости массиву нужную форму? Или скрипт какой, с помощью которого можно на unwrap'е расположить чешуйки, которые равномерно покроют модель? Заранее спасибо!
 

MampockuH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Чешуйки имеют сложную форму, и сделать их надо непременно геометрией.
 
#5
не так давно заморачивался с подобной задачей, когда чешуйки пришлось делать именно геометрией.. использование внешних инструментов, как и дефолтных, типа clone and align не всегда прокатывают, т.к. надо с точностью стараться воспроизвести исходную геометрию, соблюдая соразмерность и логику расположения чешуек. в моём случае это была каторга, которую пришлось пройти совмещая ручное таскание, скейл и вращение вместе со встроенными функциями.. поскольку сроки у меня были не человеческими, поиск инструментов и тестов отнял бы больше времени.
 

Вложения

MampockuH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Нашел скрипт (TexTools), который представляет модель в виде плоскости (unwrap), на которой можно расположить чешуйки, и далее при помоци skin wrap придать им нужную форму, но че-то как-то у меня не получается.Вот абзац в котором описано что надо делать, может вы мне поможетеразобраться?

The next step would be to place a large tilable maille pattern on it, i don't have this stuff any more and i don't want to reproduce it, but its just placing the pattern you want onto the flattened surface and then skinwrap it to the morpher object, so if you animate the morpher it moves acordingly, also i created several pieces as the design had an overlapping part and then removed some rings here and there. And also fixed the seams by hand, with placing only a few rings by hand, whih also gave a bit more of a handmade look
 
Сверху