1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание чешуи.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем MampockuH, 27 июл 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. MampockuH

    MampockuH Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток. Прошу помочь опытных моделлеров. Появилась надобность в созданиии чешуи на поверхности другово объекта. Расставлять чешуйки по одной довольно долго, может быть есть какой-нибудь модификатор, который может предать созданному в плоскости массиву нужную форму? Или скрипт какой, с помощью которого можно на unwrap'е расположить чешуйки, которые равномерно покроют модель? Заранее спасибо!
     
  2. Иван Платонов

    Иван Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Самое простое - текстура. Но можно и покопаться в модификаторе Noise.
     
  3. MampockuH

    MampockuH Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чешуйки имеют сложную форму, и сделать их надо непременно геометрией.
     
  4. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    А Скаттер не подходит ?
     
  5. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    не так давно заморачивался с подобной задачей, когда чешуйки пришлось делать именно геометрией.. использование внешних инструментов, как и дефолтных, типа clone and align не всегда прокатывают, т.к. надо с точностью стараться воспроизвести исходную геометрию, соблюдая соразмерность и логику расположения чешуек. в моём случае это была каторга, которую пришлось пройти совмещая ручное таскание, скейл и вращение вместе со встроенными функциями.. поскольку сроки у меня были не человеческими, поиск инструментов и тестов отнял бы больше времени.
     

    Вложения:

    • 1873657.jpg
      1873657.jpg
      Размер файла:
      172,5 КБ
      Просмотров:
      69
  6. MampockuH

    MampockuH Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашел скрипт (TexTools), который представляет модель в виде плоскости (unwrap), на которой можно расположить чешуйки, и далее при помоци skin wrap придать им нужную форму, но че-то как-то у меня не получается.Вот абзац в котором описано что надо делать, может вы мне поможетеразобраться?

    The next step would be to place a large tilable maille pattern on it, i don't have this stuff any more and i don't want to reproduce it, but its just placing the pattern you want onto the flattened surface and then skinwrap it to the morpher object, so if you animate the morpher it moves acordingly, also i created several pieces as the design had an overlapping part and then removed some rings here and there. And also fixed the seams by hand, with placing only a few rings by hand, whih also gave a bit more of a handmade look
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей