Render.ru

Создание бесшовных текстур в ZBrush

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Может мне кто-нибудь сказать как в Zbrush делаются бесшовные текстуры? В принципе сам процесс лепки понятен. Ну вылепил я допустим кусок стены, а дальше что? Как правильно раскрасить и превратить текстуру причем бесшовную? Буду очень признателен если кто растолкует, или кинет ссылку на тутор. А то почитал о создании Uncharted 2 и заинтересовался как они так это делают
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
#3
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=079141
Вот тема, там с 4 страницы про левел дизайн и текстуры пишут. Там и дальше расписывают как делать такие вещи, осталось только въехать
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#4
Мне так представляется эта технология. Сначала скульптится кусок поверхности из плэйна и раскрашивается, если надо. Потом размножается по холсту энное число раз. Затем применяется H offset, V offset в меню Layers со включенным Wrap mode, после чего заполняются швы. Для снятия нормала на все это применяется NormalRGB материал.
 

Вложения

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ну это я понимаю. Но на такой текстуре будут явные швы в метсах стыковки. Вот как сделать что б она была бесшовная с наименьшими затратами времени. Ил по старинке в фотошопе доводить?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#6
Швов избежать можно, просто этот образец я делал наскоро. Автоматически такого никак не добиться. Есть правда для фотошопа плагин Pattern Maker, но результаты у него на редкость паршивые.
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#7
На утубе этого добра хватает. :)
Как видно, у него нету швов. Просто ~(тильду) зажимаем в режиме Draw и усе нормально.
 
Рейтинг
37
#8
а если хочется сделать текстуру не из отдельных сабтулов а взять план и на нём нарисовать бесшовную текстуру?
пробовал, но после передвижения плана с зажатой тильдой он начинает рисовать не по плану, а сам план повторять, как решить проблему?
 

Вложения

Сверху