1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание бесшовных текстур в ZBrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Bender Bending, 23 янв 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Bender Bending

    Bender Bending Активный участник

    С нами с:
    17.02.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может мне кто-нибудь сказать как в Zbrush делаются бесшовные текстуры? В принципе сам процесс лепки понятен. Ну вылепил я допустим кусок стены, а дальше что? Как правильно раскрасить и превратить текстуру причем бесшовную? Буду очень признателен если кто растолкует, или кинет ссылку на тутор. А то почитал о создании Uncharted 2 и заинтересовался как они так это делают
     
  2. Dhalsim

    Dhalsim Активный участник

    С нами с:
    09.01.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Линком можешь поделиться, тоже интересно стало)
     
  3. Bender Bending

    Bender Bending Активный участник

    С нами с:
    17.02.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=079141
    Вот тема, там с 4 страницы про левел дизайн и текстуры пишут. Там и дальше расписывают как делать такие вещи, осталось только въехать
     
  4. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Мне так представляется эта технология. Сначала скульптится кусок поверхности из плэйна и раскрашивается, если надо. Потом размножается по холсту энное число раз. Затем применяется H offset, V offset в меню Layers со включенным Wrap mode, после чего заполняются швы. Для снятия нормала на все это применяется NormalRGB материал.
     

    Вложения:

    • 2131727.jpg
      2131727.jpg
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      470
    • 2131728.jpg
      2131728.jpg
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      324
    • 2131729.jpg
      2131729.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      336
    • 2131730.jpg
      2131730.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      330
    • 2131731.jpg
      2131731.jpg
      Размер файла:
      159,6 КБ
      Просмотров:
      359
  5. Bender Bending

    Bender Bending Активный участник

    С нами с:
    17.02.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну это я понимаю. Но на такой текстуре будут явные швы в метсах стыковки. Вот как сделать что б она была бесшовная с наименьшими затратами времени. Ил по старинке в фотошопе доводить?
     
  6. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Швов избежать можно, просто этот образец я делал наскоро. Автоматически такого никак не добиться. Есть правда для фотошопа плагин Pattern Maker, но результаты у него на редкость паршивые.
     
  7. croll

    croll Активный участник

    С нами с:
    16.05.2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11

    На утубе этого добра хватает. :)
    Как видно, у него нету швов. Просто ~(тильду) зажимаем в режиме Draw и усе нормально.
     
  8. Юрий Карпенко

    Юрий Карпенко Знаток

    С нами с:
    19.02.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    21
    а если хочется сделать текстуру не из отдельных сабтулов а взять план и на нём нарисовать бесшовную текстуру?
    пробовал, но после передвижения плана с зажатой тильдой он начинает рисовать не по плану, а сам план повторять, как решить проблему?
     

    Вложения:

    • 2987212.jpg
      2987212.jpg
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      345
  9. damkrat

    damkrat Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей