1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание 2-х мерных мультфильмов из 3d анимаций пр

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 мар 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Создание 2-х мерных мультфильмов из 3d анимаций примерно, как это делают Disney.

    Воопрос: как они это делают? Какими техническими и програмными средствами. И вообще, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?
     
  2. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    можно иллюстрейтом или ФР или картун рейз :) или афтер еффектс
     
  3. Guest

    Ну вопервых Disney делает рисованые руками мультики, а все сериалы от Disney делают Малайзия, Филипины, Украина и Россия в том числе. То-есть где есть дешевый ручной труд фазовщиков. Есть некотора часть анимации, которая делаеться по принципу из 3Д в 2Д, но это незначительная часть. В основнос это плоский вектор. Если-бы вы поработали в стунии анимации хоть пол года, то моглибы без труда раздичать не только 2Д и 3Д, но и в какой программе делалсы фильм, толи древняя, но надежная Animator PRO, то-ли Animator Studio, более позних программ для растровой графики просто не выпускали, так как перешли на вектор, да вы и сами знаете все флеши.
    А то, что вы ищите - так это просто плагин, ILLUSTRATOR и ему подобные.
    Поищи, в форуме ссылки гдето были.
     
  4. Guest

    >более позних программ для растровой графики просто не выпускали, так >как перешли на вектор, да вы и сами знаете все флеши.

    Выпускали, например Newtek Aura, Discreet Paint...
    Кроме того большинство "взрослых" анимационных пакетов (например TOONZ, Animo...) работают с вектором только "внутри себя", пользователь работает только с растром. Векторная анимация в серьезных проектах не используется.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей