1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сохранил модель в формате .ZBR, а после открытия она стала как бы плоская что ли

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем kinyz, 8 май 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    даже не знаю что с этим делать. нашел в инете только то что можно сохранять файлы в таком формате, а что с ним дальше делать не нашел, он открывается, но редактировать его как обычную модель нельзя, даже менюшка эдит не горит. можно как-то вернуть в нормальное состояние это?
     
  2. Leonid Khan

    Leonid Khan Мастер

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Да, дебелизм какой-то) такая же фигня.
    Приходиться импортировать, или сохранять тулз
     
  3. Алексей Абросимов

    Алексей Абросимов Активный участник

    С нами с:
    29.05.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это не дебилизм , это так надо , сохраняется 2.5 d как и задумывалось , 3d модели это только расходники(сохраняются как ztl , в палитре тулс, там где импорт и экспорт)
     
  4. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    фигня в том что я не сохранил это как зэтул, у меня какие-то баги начались, и всю надежду спасти модель возложил на это .ZBR . я могу опять заиметь её в 3Д или она навечно в 2.5Д ?:(
     
  5. Алексей Абросимов

    Алексей Абросимов Активный участник

    С нами с:
    29.05.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет , нельзя ,невозможно полностью восстановить
     
  6. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    черт, перемоделивать...
     
  7. Posthuman aka Dmitry Tamko

    Posthuman aka Dmitry Tamko Мастер

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    288
    to kinyz
    Ууу...как все плохо) перед тем, как наезжать на других, себя подтяни хотябы до их уровня)
     
  8. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    это ща че было? типо че-то умное и полезное написал? О_о типо знаешь как поступить и исправить положение, но из вредности не скажешь?
     
  9. Posthuman aka Dmitry Tamko

    Posthuman aka Dmitry Tamko Мастер

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    288
    Тебе же вроде доходчиво ответили, - сохранять нужно тулсу, а из дока ничего вытащить - нельзя.
     
  10. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    и что? я что написал что ниче не понял? и где ты тут увидел док? О_о
     
  11. Posthuman aka Dmitry Tamko

    Posthuman aka Dmitry Tamko Мастер

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    288
    Я к тому, что ты критикуешь о том, в чем сам практически не разбираешься...а док - это я имел ввиду формат .zbr
     
  12. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    а тебя не смущает что я критикую художественую сторону вопроса и вообще воркфлоу, а это чисто техническая сторона? О_о или ты их не отличаешь? к тому же мой уровень никак не влияет но то что делаешь ты.
    я действительно не очень-то дружу с брашем, но его возможности в общих чертах мне известны, поэтому я могу сказать что твои работы не правельны даже просто по организации и порядку действий.
     
  13. Posthuman aka Dmitry Tamko

    Posthuman aka Dmitry Tamko Мастер

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    288
    Ты критикуя указывай - конкретное, а высказывания - "...потому что то что получается у тебя - это фуфел какой-то. ты по ходу дела грузишь в него свою лоу поли и проходишься по ней пару раз брашиками чтоб "типо складки" сделать. делается не так...", а как делается? Это больше похоже на брюзжание.....видимо потому, что ты знаешь в "общих чертах". Я конечно понимаю, что насмотревшись работ на доминансе, ты ниже их уровня не признаешь...и это выглядит с твоей стороны просто некрасиво. У тебя получаеться вместо полезного совета по изъянам, сводиться просто к общему затаптыванию в грязь.
     
  14. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    потому что надо сначала делать хай, потом его любым удобным тебе способом облеплять лоу (можно использовать ретопологию самого браша, можно использовать проги для ретопологии типо topogun, можно вытаскивать из браша мидл поли и обделывать в максе/майе/в чем ты там работешь) потом делать развертку текстурную, потом портировать обратно в браш вместо первого сабдива ( если у тебя несколько тулзов, то либо надо по частям снимать нормали либо их как-то соединить) и снимать нормали, либо вытянуть опять же из браша хай и снимать там где тебе нравится, можно в максе, можно в майе, как удобней и тада у тебя получится что-то вменяемое, и то только при наличии нормального хай поли, потом уже раскрашивай просто это все, либо в том же браше, либо в шопе, как душе угодно, потом подбирай нормальные спеки для разных частей, глоссы, глоу где нужно. при этом модель должна быть реально осуществимой, то есть делать литой доспех - бред и так далее в том же духе. если бы тебе было интересно ты бы спросил что-то более подробное, кроме того что тебе там написали, а там уже можно и по чужим випам полазить и позырить че и как они там делаю. а брюзжу я потому что у тебя рас от раза все одинаково не очень. у тебя текстуры 2к а ты ничего на них не показываешь, да народ в 256х256 больше инфы запихивает - последнии штрихи вапще можно кисточкой в 1 пиксель доводить, а у тебя как будто просто разные куски развертки залиты разными цветами и все. посмотри на последнюю модель которую я тут запостил ну или вот эту:
    http://kinyz.deviantart.com/art/cool-man-85642962
    тоже мою
    (не самый канешно удачный пример для подражания, но приводить в пример кого-то другого так ты не будешь слушать)
    на них текстура 128х128, на как бы по максимуму туда я напихал всего че тока можно, а спецы напихают ещё больше

    так что так...
     
  15. Posthuman aka Dmitry Tamko

    Posthuman aka Dmitry Tamko Мастер

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    288
    Ну, вот теперь мы друг - друга поняли) спасибо за столь объемное разжевывание)если и дальше всем будешь давать комменты в таком духе, то и люди тебе только спасибо скажут, а то до этого они вызывают лишь негативное отношение
     
  16. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    а ты спрашивай что не понятно, а то вызываешь ощущение полного равнодушия и наплевательства на все что тебе пишут, кроме "круто, так держать, нравится концепция, никого не слушай, гениев тоже не сразу признавали". кстати то что ты не знаешь что спросить тоже не проявляет тебя с лучшей стороны.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей