сохранил модель в формате .ZBR, а после открытия она стала как бы плоская что ли
- Автор темы kinyz
- Дата создания
а тебя не смущает что я критикую художественую сторону вопроса и вообще воркфлоу, а это чисто техническая сторона? О_о или ты их не отличаешь? к тому же мой уровень никак не влияет но то что делаешь ты.
я действительно не очень-то дружу с брашем, но его возможности в общих чертах мне известны, поэтому я могу сказать что твои работы не правельны даже просто по организации и порядку действий.
я действительно не очень-то дружу с брашем, но его возможности в общих чертах мне известны, поэтому я могу сказать что твои работы не правельны даже просто по организации и порядку действий.
- Рейтинг
- 492
Ты критикуя указывай - конкретное, а высказывания - "...потому что то что получается у тебя - это фуфел какой-то. ты по ходу дела грузишь в него свою лоу поли и проходишься по ней пару раз брашиками чтоб "типо складки" сделать. делается не так...", а как делается? Это больше похоже на брюзжание.....видимо потому, что ты знаешь в "общих чертах". Я конечно понимаю, что насмотревшись работ на доминансе, ты ниже их уровня не признаешь...и это выглядит с твоей стороны просто некрасиво. У тебя получаеться вместо полезного совета по изъянам, сводиться просто к общему затаптыванию в грязь.
потому что надо сначала делать хай, потом его любым удобным тебе способом облеплять лоу (можно использовать ретопологию самого браша, можно использовать проги для ретопологии типо topogun, можно вытаскивать из браша мидл поли и обделывать в максе/майе/в чем ты там работешь) потом делать развертку текстурную, потом портировать обратно в браш вместо первого сабдива ( если у тебя несколько тулзов, то либо надо по частям снимать нормали либо их как-то соединить) и снимать нормали, либо вытянуть опять же из браша хай и снимать там где тебе нравится, можно в максе, можно в майе, как удобней и тада у тебя получится что-то вменяемое, и то только при наличии нормального хай поли, потом уже раскрашивай просто это все, либо в том же браше, либо в шопе, как душе угодно, потом подбирай нормальные спеки для разных частей, глоссы, глоу где нужно. при этом модель должна быть реально осуществимой, то есть делать литой доспех - бред и так далее в том же духе. если бы тебе было интересно ты бы спросил что-то более подробное, кроме того что тебе там написали, а там уже можно и по чужим випам полазить и позырить че и как они там делаю. а брюзжу я потому что у тебя рас от раза все одинаково не очень. у тебя текстуры 2к а ты ничего на них не показываешь, да народ в 256х256 больше инфы запихивает - последнии штрихи вапще можно кисточкой в 1 пиксель доводить, а у тебя как будто просто разные куски развертки залиты разными цветами и все. посмотри на последнюю модель которую я тут запостил ну или вот эту:
http://kinyz.deviantart.com/art/cool-man-85642962
тоже мою
(не самый канешно удачный пример для подражания, но приводить в пример кого-то другого так ты не будешь слушать)
на них текстура 128х128, на как бы по максимуму туда я напихал всего че тока можно, а спецы напихают ещё больше
так что так...
http://kinyz.deviantart.com/art/cool-man-85642962
тоже мою
(не самый канешно удачный пример для подражания, но приводить в пример кого-то другого так ты не будешь слушать)
на них текстура 128х128, на как бы по максимуму туда я напихал всего че тока можно, а спецы напихают ещё больше
так что так...