Render.ru

сохранение текстурированного объекта в формат 3ds

gimmick

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Скажите можно ли при сохранении текстурированного объекта в файл *.3ds избежать использования внешних файлов, содержащих изображения для текстур, т.е. того чтобы в итоге получался только один файл с расширением 3ds, а при его повторном открытии и визуализации объекта не возникало бы ошибок связанных с ненайденными файлами изображений?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Что значит "открытие 3DS файла"? Ты его в досовской 3DStudio открываешь?
А если нет - импортируешь в свой макс или что там еще и сохраняешь уже сцену в папку, где валяются текстуры. Все. Единственное ограничение на длинные имена файлов текстур, которые 3DS не понимает.
 
Сверху