1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сохранение текстурированного объекта в формат 3ds

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем gimmick, 25 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. gimmick

    gimmick Активный участник

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скажите можно ли при сохранении текстурированного объекта в файл *.3ds избежать использования внешних файлов, содержащих изображения для текстур, т.е. того чтобы в итоге получался только один файл с расширением 3ds, а при его повторном открытии и визуализации объекта не возникало бы ошибок связанных с ненайденными файлами изображений?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Что значит "открытие 3DS файла"? Ты его в досовской 3DStudio открываешь?
    А если нет - импортируешь в свой макс или что там еще и сохраняешь уже сцену в папку, где валяются текстуры. Все. Единственное ограничение на длинные имена файлов текстур, которые 3DS не понимает.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей