Render.ru

Сохранение рендеринга частями на разных эт

Николай Сунцов

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Столкнулся с проблемой такого рода. Сцена рендерится около 10-15 часов. Явление в общем обычное. Проблема в том, что в нашем районе перманентные перебои с электрикой. И свет за ночь могут несколько раз отключить. Возможно ли сохранять рендеринг частями? Например - сохранить на определенном этапе и закрыть макс, а потом открыть с того же места и продолжить процедуру.
 
Рейтинг
82
#2
Вряд ли но есть возможность сохранять фотонные карты и тогда просчёт будет производиться, лишь самой картинки.Понятно ,что многое зависит от железа и самой сцены но есть вариант "поработать" с оптимизацией параметров без ущерба качества.Какой визуализатор ? Какой макс ?
 

Николай Сунцов

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Вряд ли но есть возможность сохранять фотонные карты и тогда просчёт будет производиться, лишь самой картинки.Понятно ,что многое зависит от железа и самой сцены но есть вариант "поработать" с оптимизацией параметров без ущерба качества.Какой визуализатор ? Какой макс ?
Визуализатор Vray 2.4 adv., макс 10. Проц I7-3770k. 16 озу, видео-gtx 660 ti 3gb.
 
Рейтинг
82
#4
По VRay сейчас уже не помню (работаю на Mental Ray уже 7 лет)обратись на ветку по VRay там ребята я думаю помогут по оптимизации.
Первое,что можно сделать это установить 12 макс(11,13,14 "сыроватые") .Начиная с 11 версии в них оптимизирована работа мультитрейдинга (работа с ядрами процессора).Прирост скорости(лично проверял) 8-10 процентов, и это ничего не меняя в настройках.
Обычно(если грубо) рендер можно разделить на 3 части просчёт фотонных карт,окончательный сбор и просчёт изображения.Вопрос ? Как по времени распределяется рендер т.е. сколько времени(хотя бы приблизительно в процентах) уходит на каждую часть визуализации?
 

Николай Сунцов

Активный участник
Рейтинг
7
#5
По VRay сейчас уже не помню (работаю на Mental Ray уже 7 лет)обратись на ветку по VRay там ребята я думаю помогут по оптимизации.
Первое,что можно сделать это установить 12 макс(11,13,14 "сыроватые") .Начиная с 11 версии в них оптимизирована работа мультитрейдинга (работа с ядрами процессора).Прирост скорости(лично проверял) 8-10 процентов, и это ничего не меняя в настройках.
Обычно(если грубо) рендер можно разделить на 3 части просчёт фотонных карт,окончательный сбор и просчёт изображения.Вопрос ? Как по времени распределяется рендер т.е. сколько времени(хотя бы приблизительно в процентах) уходит на каждую часть визуализации?
Спасибо. Оптимизация это конечно полезно, но я думал что всё таки можно рендерить с интервалами и досохранять. Не уровнями, не слоями, а просто как есть. Но эта наивная мысль вероятнее всего посетила меня от незнания самого принципа рендеринга.
 
#6
да, можно рендерить частями. backburner. настраивается как рендеринг по сети, только указывается локальный адрес, то есть того компа с которого и запускается. в настройках там выставляется количество строк на которое разбивается рендер. после рендеринга полосы автоматически складываются. там была возможность остановить рендер, выключить комп например, и затем продолжить (...при отключении электричества в районе). по возобновлении (последняя) строка будет рендерится заново (количество строк на которое будет делится рендер можно настраивать, 5,14,20 - то есть вручную).
 
Рейтинг
82
#7
Есть идея(возможно и абсурдная) "разбить" изображение на регионы и сохранять в том же PNG . Ну скажем на 8 частей и по очереди их визуализировать с последующем соединением в 2d программе.Технически это возможно.
 
#9
можно сначала gi записать, а частями рендерить уже с подгрузкой из файла. например если gi с рандомным выбросом фотонов, то на стыках могут быть пятна, как например если рендерить регионами одну и ту же сцену с настройками с одного и того же ракурса, то есть разница, заметен переход(стык).
 
Рейтинг
58
#10
Регионами пятна точно будут... другое дело если, рамку брать с допусками, а при сшивании стирать границу регионов, но человек же не будет ночью вставать регионы менять каждый час, скрипт тогда нужен.
 
Рейтинг
82
#11
Да скрипт вероятнее всего.Но "вещь" если её осуществить явно будет востребована.Таким образом можно будет и "большеразмерные" картинки просчитывать.
 
Рейтинг
82
#13
Так мы с Rebate на Mental Ray работаем.Да и тем кто работает на других рендерах тоже (я так думаю ) будет интересно это решение.
 

Николай Сунцов

Активный участник
Рейтинг
7
#14
да, можно рендерить частями. backburner. настраивается как рендеринг по сети, только указывается локальный адрес, то есть того компа с которого и запускается. в настройках там выставляется количество строк на которое разбивается рендер. после рендеринга полосы автоматически складываются. там была возможность остановить рендер, выключить комп например, и затем продолжить (...при отключении электричества в районе). по возобновлении (последняя) строка будет рендерится заново (количество строк на которое будет делится рендер можно настраивать, 5,14,20 - то есть вручную).
Про backburner слышал, но не знал что можно возобновить рендеринг с предыдущего места. Спасибо!
 

Николай Сунцов

Активный участник
Рейтинг
7
#16
можно сначала gi записать, а частями рендерить уже с подгрузкой из файла. например если gi с рандомным выбросом фотонов, то на стыках могут быть пятна, как например если рендерить регионами одну и ту же сцену с настройками с одного и того же ракурса, то есть разница, заметен переход(стык).
Эво как. Это уже за пределами моего восприятия.
 

Николай Сунцов

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Регионами пятна точно будут... другое дело если, рамку брать с допусками, а при сшивании стирать границу регионов, но человек же не будет ночью вставать регионы менять каждый час, скрипт тогда нужен.
Скрипты пошли))).
 

Николай Сунцов

Активный участник
Рейтинг
7
#18
это же через backburner и осуществляется, то что вы пишите про скрипт, автоматически. в настройках vray можно убрать рандомный выброс фотонов.
А фотонный выброс это не опасно для здоровья?)
 
Сверху