1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сохранение рендеринга частями на разных эт

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Николай Сунцов, 16 авг 2013.

Модераторы: Артер
  1. Николай Сунцов

    Николай Сунцов Активный участник

    С нами с:
    09.08.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Столкнулся с проблемой такого рода. Сцена рендерится около 10-15 часов. Явление в общем обычное. Проблема в том, что в нашем районе перманентные перебои с электрикой. И свет за ночь могут несколько раз отключить. Возможно ли сохранять рендеринг частями? Например - сохранить на определенном этапе и закрыть макс, а потом открыть с того же места и продолжить процедуру.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вряд ли но есть возможность сохранять фотонные карты и тогда просчёт будет производиться, лишь самой картинки.Понятно ,что многое зависит от железа и самой сцены но есть вариант "поработать" с оптимизацией параметров без ущерба качества.Какой визуализатор ? Какой макс ?
     
  3. Николай Сунцов

    Николай Сунцов Активный участник

    С нами с:
    09.08.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Визуализатор Vray 2.4 adv., макс 10. Проц I7-3770k. 16 озу, видео-gtx 660 ti 3gb.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    По VRay сейчас уже не помню (работаю на Mental Ray уже 7 лет)обратись на ветку по VRay там ребята я думаю помогут по оптимизации.
    Первое,что можно сделать это установить 12 макс(11,13,14 "сыроватые") .Начиная с 11 версии в них оптимизирована работа мультитрейдинга (работа с ядрами процессора).Прирост скорости(лично проверял) 8-10 процентов, и это ничего не меняя в настройках.
    Обычно(если грубо) рендер можно разделить на 3 части просчёт фотонных карт,окончательный сбор и просчёт изображения.Вопрос ? Как по времени распределяется рендер т.е. сколько времени(хотя бы приблизительно в процентах) уходит на каждую часть визуализации?
     
  5. Николай Сунцов

    Николай Сунцов Активный участник

    С нами с:
    09.08.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо. Оптимизация это конечно полезно, но я думал что всё таки можно рендерить с интервалами и досохранять. Не уровнями, не слоями, а просто как есть. Но эта наивная мысль вероятнее всего посетила меня от незнания самого принципа рендеринга.
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    да, можно рендерить частями. backburner. настраивается как рендеринг по сети, только указывается локальный адрес, то есть того компа с которого и запускается. в настройках там выставляется количество строк на которое разбивается рендер. после рендеринга полосы автоматически складываются. там была возможность остановить рендер, выключить комп например, и затем продолжить (...при отключении электричества в районе). по возобновлении (последняя) строка будет рендерится заново (количество строк на которое будет делится рендер можно настраивать, 5,14,20 - то есть вручную).
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Есть идея(возможно и абсурдная) "разбить" изображение на регионы и сохранять в том же PNG . Ну скажем на 8 частей и по очереди их визуализировать с последующем соединением в 2d программе.Технически это возможно.
     
  8. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651 рендеринг частями в заключительной части.
     
  9. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    можно сначала gi записать, а частями рендерить уже с подгрузкой из файла. например если gi с рандомным выбросом фотонов, то на стыках могут быть пятна, как например если рендерить регионами одну и ту же сцену с настройками с одного и того же ракурса, то есть разница, заметен переход(стык).
     
  10. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Регионами пятна точно будут... другое дело если, рамку брать с допусками, а при сшивании стирать границу регионов, но человек же не будет ночью вставать регионы менять каждый час, скрипт тогда нужен.
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да скрипт вероятнее всего.Но "вещь" если её осуществить явно будет востребована.Таким образом можно будет и "большеразмерные" картинки просчитывать.
     
  12. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    это же через backburner и осуществляется, то что вы пишите про скрипт, автоматически. в настройках vray можно убрать рандомный выброс фотонов.
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так мы с Rebate на Mental Ray работаем.Да и тем кто работает на других рендерах тоже (я так думаю ) будет интересно это решение.
     
  14. Николай Сунцов

    Николай Сунцов Активный участник

    С нами с:
    09.08.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Про backburner слышал, но не знал что можно возобновить рендеринг с предыдущего места. Спасибо!
     
  15. Николай Сунцов

    Николай Сунцов Активный участник

    С нами с:
    09.08.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Большое спасибо за наводку.
     
  16. Николай Сунцов

    Николай Сунцов Активный участник

    С нами с:
    09.08.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Эво как. Это уже за пределами моего восприятия.
     
  17. Николай Сунцов

    Николай Сунцов Активный участник

    С нами с:
    09.08.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Скрипты пошли))).
     
  18. Николай Сунцов

    Николай Сунцов Активный участник

    С нами с:
    09.08.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А фотонный выброс это не опасно для здоровья?)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей