Render.ru

Сохранение путей в EPS, есть вопрс

#1
Я делаю путь в файле и делаю клипинг пути (оставляю каотинку и убираю фон), надо ли мне выставлять Flatness там и какое значение ? И при сохранении этого файла в EPS фотошоп спрашивает:
Include Halftone Screen
Include Transfer Function
PostScript Color Management
Image interpolation
Что они означают и надо ли их ставить?
В дальнейшем я хочу помещать эти файлы в QuarkXPress или PageMaker
 
#3
Отбивать -это значит снимать или наоборот ставить?
А что они означают случаем не знаете?
 
#4
>> Include Halftone Screen
Включает в EPS т.н. Spot function — некую PostScript-субстанцию, задающую форму растровой точки, линиатуру и угол которые будут использованы при отрисовке этого EPS'а на RIP'е.

>> Include Transfer Function
Записывает в EPS опять-же PostScript-процедуру, пересчитывающую при рисовании этого EPS'а значения [яркости, цветовых координат] пикселей по определенному закону. Представляет собой PostScript-аналог Curve adjustment layer: сохраняя неизменным пикселы изображения, отображает их ярче или темнее (или изменяет значения цветовых компонентов в них)

Оба вышеназванных параметра задаются в PhSh 7 в «Screen» и «Transfer»-кнопках диалога File > Print with preview.
Действие transfer function можно увидеть при «перегонке» PS-кода, содержащего EPS c включенной в него Tr. func через Acrobat Distiller c установленной опцией Transfer function = apply в Job Option и при печати такого PostScript'а на любом PS-принтере
HS (нalftone screen) используется устройствами, строящими растр с использованием регулярных растров: например, фотовыводом или тем же Aladdin GhostScript'ом при выводе в 1-bit растр (-sDEVICE=tifflzw)

>> PostScript Color Management
Дописывает к PS-коду EPS'а некий «довесок», благодаря которому для «не-Photoshop'а» записанное в EPS'е будет представлено не в аппаратно-зависимых RGB или CMYK'е, а в независимом Lab'е, т.е. в «чистом» цвете. Выводное устройство при отрисовке такого EPS'а по Lab-координатам само подберет наиболее близкий цвет. При работе с включенным PS CM используется т.н. «точка белого» («White Point»), которая в Photoshop'е, кажется, равна 5550K, а в большинстве полноцветных устройств — 6500K. Это может привести к тому, что белый фон в EPS'е на отпечатке может быть окрашен в желтый цвет.

>> Image interpolation
При выводе растра с небольшим разрешением (по сравнению с необходимым для построения качественного растра) выполняется процедура построения недостающих пикселей исходного изображения методом [линейной?] интерполяции. Это сглаживает «квадратики» (пикселизацию) на отпечатке без увеличения объема растра, однако новых деталей на изображении от этого не прибавляется. Метод сходен с методом достижения разрешения «9600 dpi», а то и выше в недорогих офисных сканерах с оптическим разрешением пикселей 300 на дюйм и лет десять назад широко использовался в RIP'ах, предназначенных для широкоформатной печати, т.к. давал возможность избавиться от «квадратиков» на отпечатке, не порождая огромные файлы.
 
#5
С позволения Аркадия добавлю, что в подавляющем большинстве случаев все перечисленные опции тебе не понадобятся. Одно исключение: Include Halftone Screen может (должен) понадобиться, если в шопе создается файл с дополнительным к CMYK цветом(-ами) и/или при переопределении параметров растра (обычно угла). Впрочем, тоже случай не такой уж частый. Чаще переопределяется непосредственно на RIP'е.

Насчет flatness: мин. допустимое значение 0,5 (меньше поставить просто не удастся). Разумный минимум - 1. Если не требуется высокая точность обтравки, можно увеличить до 2-3. Кстати, ты легко можешь сам найти нужное значение. Создай выделение, и командой Make work path создавай путь с разным flatness, смотри результат. На мой взгляд, 0,5 дает избыточную точность и создает слишком сложный путь, а выше 3 - точность может быть недостаточна.
 
Сверху