1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сохранение анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Vitalisk, 30 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. Vitalisk

    Vitalisk Мастер

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    99
    Возникла такая проблема, мне нужно скопировать анимацию, автомобиль (вид сверху) наклоняется поочереди в разные стороны, мне нужно применить эту анимацию к остальным машинам, но как ее сохранить? Жму File > Save animation, вроде сохраняет, но при попытке применения к следующему автомобилю пишет: "No tracks are mapped, create map file?" и тут я теряюсь! Анимация то вроде простейшая, автомобиль является единым обьектом, я так понял что прога не может найти какие-то координаты, но там какое то сложное меню, не могу понять что делать, помогите пожалуйста, горю!
     
  2. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    в окне мап анимаитион из столбика инкаминг (входяще тобиш) надо перетащить в средний столб (мапед) все параметры. Я деал так выделил всё в папке инкаминг нажал стрелку. Перетащились все анимированные параметры. Далее сэйв мапинг кнопка.
     
  3. Vitalisk

    Vitalisk Мастер

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    99
    Вроде как пробовал но почему-то не перетаскивается. Все равно спасибо за совет.
     
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А можно еще зайти в track editor и скопировать анимацию там
     
  5. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    трэк эитором канешно можна, да тока яб очень хотел посмотреть на это копирование када аимационных параметров оч много. я если чесно так и не смог макс заставить скопировать (не помню только чё я делал), но макс жутко тормозил и валился.
    хотя в простом случае нарно прокатит.
    А если уж совсем по дибильному то можно прилинковать к анимированному объекту другой, а этот скрыть
     
  6. Vitalisk

    Vitalisk Мастер

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    99
    Спасибо ребята, получилось! По методу Alex'а) Просто упустил из виду параметр один, в общем разобрался и все зашибись)
     
  7. JR-44

    JR-44 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как в этом окне мап аниматион настроить так чтобы загрузить анимацию на новый объект у которого некоторые кости больше или меньше исходных? Так чтоб они не менялись?
     
  8. black-rebit

    black-rebit Пользователь сайта

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    есть еще вариант, но не самый правильный. Загрузить модель с анимацией, и в этот проект добавить модель без анимации. Выбрать модель с анимацией, едит поли, аттак (присоеденить). Удалить меш модели которая была с анимацией, проверить точку опоры, и вуаля, модель что была без анимации теперь с анимацией.

    Надеюсь что помогло.
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ещё анимацию можнор записать в Block Controller, и переносить на все аналогичные обьекты
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей