Render.ru

Сохранение анимации в файл и чтение

SteadFast

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пишу скрипт что бы сохранить всю анимацию из сцены в текстовый файл (значения ключей). Т.е. сохраняется анимация объектов и персонажей. А затем взять точно такую же сцену но БЕЗ анимации вообще, т.е. точно такие же объекты и иерархия нод. И, переключаясь по кадрам, используя тот самый текстовый файл, как то применять координаты ко всем объектам что бы они вставали в свои позиции, как если бы была анимация, но без анимации.

Не могу понять как мне из этого текстового файла взять не ключ а только координаты в любом кадре который я выберу?

Например есть объект cube1. Он проанимирован за translateX с 1 по 24 кадр со значением 0 - 100. Сохраняю в текстовый файл эту информацию в каком либо формате при помощи скрипта. Затем открываю другую сцену где есть точно такой же cube1, но он не проанимирован. Встаю в 12 кадр, нажимаю кнопку скрипта и куб встает в те координаты как если бы у него была анимация, но без анимации :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
ээээ а воспользоваться кешем не вариант?
 

SteadFast

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А что можно сделать через кеш?

Я не могу никак получить значение кривой анимации в любом выбранном мной кадре, не только там где стоит ключ, а, например, в кадре между двумя ключами.

Сделать getAttr это понятно) но для этого нужно ноду анимационной кривой прилинковать к ноде которую анимирую, но мне анимация в сцене не нужна.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#4
для того чтобы получить значение анимационной кривой нужно по крайней мере иметь эту кривую. так что писать нужно не значения ключей, а значения атрибутов в каждом кадре.
 
Сверху