Пишу скрипт что бы сохранить всю анимацию из сцены в текстовый файл (значения ключей). Т.е. сохраняется анимация объектов и персонажей. А затем взять точно такую же сцену но БЕЗ анимации вообще, т.е. точно такие же объекты и иерархия нод. И, переключаясь по кадрам, используя тот самый текстовый файл, как то применять координаты ко всем объектам что бы они вставали в свои позиции, как если бы была анимация, но без анимации.
Не могу понять как мне из этого текстового файла взять не ключ а только координаты в любом кадре который я выберу?
Например есть объект cube1. Он проанимирован за translateX с 1 по 24 кадр со значением 0 - 100. Сохраняю в текстовый файл эту информацию в каком либо формате при помощи скрипта. Затем открываю другую сцену где есть точно такой же cube1, но он не проанимирован. Встаю в 12 кадр, нажимаю кнопку скрипта и куб встает в те координаты как если бы у него была анимация, но без анимации
Не могу понять как мне из этого текстового файла взять не ключ а только координаты в любом кадре который я выберу?
Например есть объект cube1. Он проанимирован за translateX с 1 по 24 кадр со значением 0 - 100. Сохраняю в текстовый файл эту информацию в каком либо формате при помощи скрипта. Затем открываю другую сцену где есть точно такой же cube1, но он не проанимирован. Встаю в 12 кадр, нажимаю кнопку скрипта и куб встает в те координаты как если бы у него была анимация, но без анимации