1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сохранение анимации в файл и чтение

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SteadFast, 28 авг 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SteadFast

    SteadFast Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пишу скрипт что бы сохранить всю анимацию из сцены в текстовый файл (значения ключей). Т.е. сохраняется анимация объектов и персонажей. А затем взять точно такую же сцену но БЕЗ анимации вообще, т.е. точно такие же объекты и иерархия нод. И, переключаясь по кадрам, используя тот самый текстовый файл, как то применять координаты ко всем объектам что бы они вставали в свои позиции, как если бы была анимация, но без анимации.

    Не могу понять как мне из этого текстового файла взять не ключ а только координаты в любом кадре который я выберу?

    Например есть объект cube1. Он проанимирован за translateX с 1 по 24 кадр со значением 0 - 100. Сохраняю в текстовый файл эту информацию в каком либо формате при помощи скрипта. Затем открываю другую сцену где есть точно такой же cube1, но он не проанимирован. Встаю в 12 кадр, нажимаю кнопку скрипта и куб встает в те координаты как если бы у него была анимация, но без анимации :)
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ээээ а воспользоваться кешем не вариант?
     
  3. SteadFast

    SteadFast Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А что можно сделать через кеш?

    Я не могу никак получить значение кривой анимации в любом выбранном мной кадре, не только там где стоит ключ, а, например, в кадре между двумя ключами.

    Сделать getAttr это понятно) но для этого нужно ноду анимационной кривой прилинковать к ноде которую анимирую, но мне анимация в сцене не нужна.
     
  4. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    для того чтобы получить значение анимационной кривой нужно по крайней мере иметь эту кривую. так что писать нужно не значения ключей, а значения атрибутов в каждом кадре.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей