1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Современным пакетам пока слабо разложить свет в сп

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 21 май 2004.

  1. Guest

    Современным пакетам пока слабо смоделировать разложение в спектр при прохождении белого света сквозь призму?
    Т.е. выражаясь технически, чтоб коэффициэнт преломления материала был функцией (хотя бы линейной ) от длины волны света.
    Нужно при моделировании бриллиантов.
     
  2. Guest

    Делаем и давно:)
    Примеры см тут:
    http://www.realsoft.fi/gallery/caustics/prism3.jpg
    http://www.realsoft.fi/gallery/caustics/prism2.jpg
    http://www.realsoft.fi/gallery/caustics/prism.jpg
     
  3. Guest

    слабо бывает не пакетам, а их пользователям :)))
     
  4. Guest

    Ну ладно, ладно, я ж не утверждал, что слабо, а вежливо спросил :)
    Тем более работал только в тридэстудиомаксе и немного баловался в майе

    www.realsoft.fi - поглядел, действительно не слабо, очень реалистично,
    хотя об realsoft 3D слышу впервые
     
  5. Guest

    http://animus.brinkster.net/stuff/plg_diffraction/plg_diffraction.html
     
  6. Guest

    final render stage 1 это умеет который кстати по 3дсмакс
     

Поделиться этой страницей