Render.ru

Современным пакетам пока слабо разложить свет в сп

#1
Современным пакетам пока слабо смоделировать разложение в спектр при прохождении белого света сквозь призму?
Т.е. выражаясь технически, чтоб коэффициэнт преломления материала был функцией (хотя бы линейной ) от длины волны света.
Нужно при моделировании бриллиантов.
 
#2
Делаем и давно:)
Примеры см тут:
http://www.realsoft.fi/gallery/caustics/prism3.jpg
http://www.realsoft.fi/gallery/caustics/prism2.jpg
http://www.realsoft.fi/gallery/caustics/prism.jpg
 
#4
Ну ладно, ладно, я ж не утверждал, что слабо, а вежливо спросил :)
Тем более работал только в тридэстудиомаксе и немного баловался в майе

www.realsoft.fi - поглядел, действительно не слабо, очень реалистично,
хотя об realsoft 3D слышу впервые
 
Сверху