Render.ru

Совмещение в кино

#21
Не только. Этот вопрос вообще очень значим там, где есть много денег.
 
#22
to wpiggy: Олег, привет, это Карин. Я хотел бы с тобой посоветоваться, можешь написать на lib@bk.ru?
 
#23
Но действительно эти пленки (можно добавить Konica, хорошо работающую с холодными оттенками) разные по своим цвето-тоновым возможностям. Объективно.
Снимать в Антарктике на Кодак весьма рисковано, точно также, как в Сахаре на Конику или Фуджи. Хотя, есть цветокоррекция :)))
 
#24
А какие аппараты участвуют в процессе перегонки "vfx+кино" на пленку. Если я не ошибаюсь этот процесс так и называет - печать... И если можно то объясните сам принцип этого.

Спасибо. С уважением, Антон М.
 
#25
http://cinemac.ru/forum/index.php?showtopic=257
http://freespace.virgin.net/shaw.clan/scene-to-screen_rev8.html
http://post.salamandra.ru/articles/digital_film_tech/index.htm
 
Сверху