Render.ru

Советский дизель-электроход "Ленин"

Denis_er

Мастер
Рейтинг
131
#1
Всем привет!
Смоделировал советский дизель-электроход "Ленин". На создание модели ушло 3 месяца. Прошу подсказать что нужно исправить и доработать по картинке в целом. Волны допилю в фотошопе.
Работа выполнена в Максе, визуализатор mental-ray.
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#2
материалы очень простые, я бы добавил грязи немного, может быть. слишком всё ровное и чистенькое какое-то.
картинка смотрится довольно плоско, нет глубины. фон сзади тоже выглядит плосковато.
освещение можно было бы сделать подраматичнее что ли. сейчас, прекрасную модель губит унылое освещение и слабонасыщенные цвета.
вообще, маловато постэффектов, я бы контрастов кривыми намутил, тон картинке какой-нибудь задал.
то есть оживить надо. она мёртвая сейчас.
слишком ровная поверхность воды, как мне кажется. и "волны" большие очень.
вот здесь видно, что рябь и "неровности" на воде всё таки помельче. для этого в ментале же есть отличный ocean шейдер
 

Вложения

Denis_er

Мастер
Рейтинг
131
#4
artnemart
Cпасибо, что откликнулись!
Вопросы:
1. Задник мне тоже не нравится, переделаю.
Может быть смоделить береговую полосу и наложить текстуру, а небо HDRI картой?
2. По материалам корабля как лучше текстурой или же какой другой способ пошарпанности посоветуете?
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#5
да, почему бы и не замоделить берег. Ещё можно отсчитать канал z-depth и в фотошопе или там в другой программе сделать дымку с помощью него. это всегда придаёт объёма и реалистичности. типо воздушной перспективы.
ну и сейчас, такое ощущение что между Лениным и берегом совсем маленькое расстояние, однако сама фотография на фоне сделана издалека. надеюсь понятно объяснил))
материалы конечно текстурой. есть и дисплейс, но тут не так близко, поэтому нецелесообразно его делать. в ZBrush конечно круто можно бамп нарисовать, но можно и не хуже в ФШ.
сейчас вроде же есть бамп на нём, на борту. причём интересный какой-то, только он вяло выглядит как-то. невидно практически его. ну и материал этот типо бумажный какой-то.
а на фотке он видно, что прям блестит.
вот, кстати, крутые текстуры, если не знаете. http://cgtextures.com/
 

Denis_er

Мастер
Рейтинг
131
#6
artnemart
На корпусе корабля есть текстура. Материал корпуса сделал так: стандартный shellac, в нём 1) основной материал менталовский Arch & Desing (белый, крашеный металл) и бамп noise; 2) мат shell - это стандартный материал с текстурой и бамп сама текстура. Ну Вы поняли наверное:)
Проблема в том, что я не смог найти нормальную текстуру для корпуса теплохода и пришлось смастерить самому в PS.
Ещё вопрос, какую HDRI карту посоветуете использовать для неба или где можно посмотреть что-нибудь подходящее?
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#7
а по-другому и нельзя. в любом случае текстуру придётся делать самому, пусть даже из разных других текстур. по ссылке выше много текстур, из них можно что угодно сделать.
хдрки дофига где есть в инете. например вот
халявные так же на торрентах есть.
 

Denis_er

Мастер
Рейтинг
131
#8
Теперь понятно в каком направлении двигаться, лишь бы хватило знаний и мастерства, что бы довести корабль до уровня других работ галереи.
 
Сверху