1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СОВЕТ ПО DV

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 16 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    ПОдскажите пожалуйста!!!

    У меня камера ДВ и в ней ест как черезстрочный режим (интерлейс) так и покадровый (фулл фрейм)...

    С надеждой выкрутить в последствии максимальное качество из сьемки - как лучше снимать??? Интерлейс или фулфрейм???
     
  2. Guest

    Где ты будешь использовать снятый материал? Если работа для TV и там есть быстрые движения - то может так случиться, что наличие полей будет плюсом.
     
  3. Guest

    На ТВ я етественно выведу уже с полями а вот снимать лучше на интерлейс или на фулл фрейм???
     
  4. Guest

    Если съемка без полей - то откуда они потом возьмутся??? Ну, будет в каждом полукадре одна и та же картинка - и что?
     
  5. Guest

    Я снимаю изначально для ТВ ... но при сьемке в интерлейсе трудно кеить и совмещатьс 3Д...

    Как лучше поступить???

    Ведь при сьемке в интерлейсе а потом деинтерлейс - получается тот же фул фрейм....
     
  6. Guest

    если для композа то скорее всего лучше прогресив (конечно могут быть исключения), интерлейс лучше для чистого монтажа
    но не у всех дивишек прогресив чесный
    у некоторых он интерполированый и тогда смысла в нем мало
     
  7. Guest

    "но при сьемке в интерлейсе трудно кеить и совмещатьс 3Д..."

    Это почему же? Может быть Вы просто не умеете этого делать?
     
  8. Guest

    Возможно многоуважаемый ЭфОдин и не умею... и с удовольствием послушаю совет как это правильно делать и как лучше снимать и кеить...

    Если вы мне можете в этом помочь - буду более чем признателен...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей