1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Совет | Градиенты из Корела в eps

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем -, 16 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Все, кто это делал, знают, что при передаче градиентных заливок в eps получается чача... Жуть, что получается.
    Но есть способ избежать ошибок... вернее два, но один, как прост, так и непригоден. Перевести градиент в битмап и дело с концом. Но качество..
    Поэтому оставим этот способ на крайний случай, а запомним второй:
    Допустим, нам нужно залить страницу фоном с переходом от красного в желтый цвет.
    Заливаем страницу желтым. Дублируем фон (объект). Точно совмещаем его с первым и заливаем его (верхний) красным.
    Теперь просто даем второму слою фона (красному) градиентную прозрачность. Как это сделать, надеюсь, все знают. ))
    Теперь сгруппируйте желтый и красный фоны в один.
    В таком виде он без проблем и сложностей экспортируется напрямую в eps.
    ...
     
  2. Guest

    А ничего страшного что рип потом не поймет такой ЕПС? Дело в том что рипы вообще не понимают прозрачности.
     
  3. Guest

    Допускаю, что это может быть и так... но мне никто (подчеркиваю) НИКТО и никогда не пенял на наличие прозрачностей.
    В чем тут дело тогда?
    Градиенты в былые времена, конечно возвращали. Описанный способ все урегулировал.
    А как быть? Как из бавить препрессникоав от хлопот? Знаешь - подскажи..
    Выходит, что я неверный совет дал.. ввел всех в заблуждение? ((
     
  4. Guest

    Всё на много проще чем ты думаеш, делай простой градиент, а при создании PS поставь птичку в свойствах "оптимизация градиента". А в Епсах увеличь колличестко градаций 64 (ч/б изображение), 256 (цветное изображение) да и вообще при экспорте надо кое какие насройки выставлять, чтобы экспортировался с применением профиля по CMYK, был 2 уровень PS, включить оверпринт четного.
    С такими параметрами я выводил пленки получались ИДЕАЛЬНО.
     
  5. Guest

    Ну, так мы рискуем с тобой сорвать "апплодисменты" публики )))
    Как выставлять настройки при экспорте - это отдельная песня. Хорошо, если ты выдашь всё подробно для тех, кто не знает. В свое время я много бы дал за такие сведения. ))
    Что касается градиентов, то именно к ним придирался препресс, хотя и 256 и оверпринт и левел у меня выставлены по полной программе.
    А прозрачные накладки, стоило мне применить такой способ, избавили от хлопот и меня и полиграфистов... Может быть он просто молчат вежливо? Нет. Слишком разные типографии, слишком разные макеты, слишком мала вероятность того, что они там сцепив зубы молчат, щадя мое самолюбие. )))
    Так что, очевидно... в силе оба варианта. Но твой, так сказать, традиционый, а мой, все-таки, ближе к ухищрениям... ))
     
  6. Guest

    Насчёт "прозрачностей" в ёпсе... Ребят, вы бы ради интереса открыли его в Илле, что-ли, или в тот же Корел опять импортнули и посмотрели на него по-внимательней... Вопрос отпал бы сам собой.
     
  7. Guest

    Ты что, думаешь, что я не открываю его в илле, что ли? )) Это забавно.
    Конечно открываю. А вот обратно в корел... это зачем же, скажи на милость?
     
  8. Guest

    Уважаемые, РИП работает совершенно по другому алгоритму, если хочеш увидеть что получиться то надо на в иле открываить а в фотошопе!
    Я работал в припрессе, по началу капризничал, а потом мне директор сказал МАЛЧАТЬ СОБАКА! А то всех клиентоа порастеряем, возьми и переделай. Да, кстати градиенты в тифах, какие проблемы то?
     
  9. Guest

    >>> это зачем же, скажи на милость?
    Затем, что бы рассмотреть по-подробнее и главное понять что происходит с прозрачностями. Какие, к лешему, в ёпсе прозрачности?

    >>> Это забавно.
    Забавно, батенька, вашу милую чушь, насчёт наличия прозрачностей в ёпсе читать.
     
  10. Guest

    Ребят, извиняйте, но я с вас *уею... Вы хоть сами-то понимаете, что пишите и о чём речь ведёте?.. Я - нифига.
     
  11. Guest

    Ты можешь @еть сколько угодно, но я только что... специально,... проделал всю процедуру и открыл готовый епс в илле.
    Прозрачность, как ты ее не назови, есть...
    .....
    К тому же, я ведь сразу оговорился, если кому не нравится, или не получается.. есть способ простой и доступный каждому - конвертануть в битмап градиент и дело с концом.
    Пусть каждый выбирает то, что ему поможет в конкретном случае... хоть так, хоть эдак...
     
  12. Guest

    >>> Ты можешь @еть сколько угодно
    Угу, это моё право... Тем более, что поводы ты даёшь регулярно.

    >>> епс в илле. Прозрачность, как ты ее не назови, есть...
    Неужто так-таки и прозрачность?.. Или всё-таки "как не назови"... Или не прозрачность вовсе. Я склоняюсь к последнему. Почему? Да потому что так и есть. Видишь ты не прозрачность, а результат работы Кореловского сплющивателя оных, в данном случае тот же битмап. Ну да ладно.

    Далее. По самому методу, описанному тобой. Как ты поступишь в случае с трёх-четырёхцветным градиентом? Будешь делать бутерброд?.. Фигня всё это, _КОК_, Ф-И-Г-Н-Я.
    Вообще, извраты с использованием прозрачностей при экспорте градиентов известны давно. Суть их (а до сути-то ты и не доходишь в своих советах, поверхностно всё у тебя) в том, что корел нередко первращет градиент в нарезку из пиксельных полосок, число объектов в которой, скажем так, мягко говоря несколько превышает разумные пределы. Нередко сие вызывает неадекватную, а вернее вполне адекватную реакцию РИПов. Да и в случае-таки "успешного" вывода часть полосок может просто потеряться. Словом много может быть сюрпризов.
    Так вот, если ты назначишь своему объекту с градиентом прозрачность в 0%, нарезки удается избежать. Заметь, прозрачность 0% и всё. И никаких бутербродов. И никаких лишних, паразитных объектов в епсе.
    Хотя, есть и более правильные способы подготовки макетов для полиграфии в Кореле. Есть и ещё один, проповедуемый Шляпой - не готовить в Кореле...)))

    ЗЫ. А то, блин, сосисками они тут со мной померятся решили...
     
  13. Guest

    Чо ты обиделся-то? )) это забавно, чесслово. Ну нет такой темы в форуме, чтобы грудь на себе не рвали специалисты. (Без ковычек, заметь.. со всем уважением).
    Поведал секрет - спасибо. Прочтут, те, кто не знает. Польза будет.
    Я же описал другой способ. И не говори, что он на 100% ущербный.
    Послушать Шляпу, так мы тут все уже изначально ущербные, раз в Кореле юзаем. Так ведь? Так что извраты или ухищрения.. не важно.
    Крайняк, в битмап (в который раз повторяю) слил и шрифты сверху. И готово.
    Фуфло, конечно, но хотя бы без воплей от РИПа.. Для начинающих - а они порой такоооооооое выдают - сойдет. Уж лучше так, чем 92 слоя в Шопе с эффектами для двух надписей ровном фоне. Еле открыл. Звоню автору, с вопросом, а он.. тольконе смейся.. Корел он презирает, иллюстратор не знает, зато в Шопе (цитирую) давно и профессионально.
    ....
    В общем, я за конструктив. Настоудобило уже спорить и Корел отстаивать.
    Работаю и буду. И в Кореле и в Илле и во всех нужных прогах... )) Чего и всем желаю.
    )
     
  14. Guest

    > Послушать Шляпу, так мы тут все уже изначально ущербные, раз в Кореле юзаем. Так ведь?

    Все, не все, а некоторые — точно.

    Вернёмся в самое начало:

    «Но есть способ избежать ошибок... вернее два, но один, как прост, так и непригоден. Перевести градиент в битмап и дело с концом. Но качество..»

    И следом:

    «…таком виде он без проблем и сложностей экспортируется напрямую в eps.»

    В каком «таком», ты знаешь? Ты отдаёшь себе отчёт в том, что происходит при записи прозрачностей в формат, прозрачностей НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ В ПРИНЦИПЕ?

    Soloway (из категории кореллитов НЕ ущербных, с перспективами кореллитом быть перестать — ещё немного, и перстанет) уже вкратце рассказал. Даже не вратце, а достаточно подробно.

    Я лишь акцентирую внимание на том, что твой «бутерброд» при записи в EPS автоматически преобразуется в растровый объект. ЭТО НЕПРЕЛОЖНЫЙ ФАКТ.

    И теперь расскажи, чем перевод в раст вручную, ещё в макете, отличается от предложенного тобой способа с «бутербродом»?
    Да ничем!
    Он даже хуже в силу того, на что указал всё тот же Soloway — при некотрых обстоятельствах твой «бутерброд» будет преобразован не в один растровый объект, а в лапшу из растровых объектов высотой от одного до нескольких пикселов, со всеми вытекающими (описанными много выше).

    > Так что извраты или ухищрения.. не важно.

    ВАЖНО! На производстве, на потоке — ВАЖНО.


    ___________________________

    Самый универсальный, много лет извесный, применямый миллионами людей способ — перевести градиент в растр и добавить чуть шума (фильтр или эффект Add Noise).

    Либо, способ более современный и ограниченный в применении по ряду причин: из программы, РЕАЛЬНО работающей с PostScript 3 записать градиент в EPS (PS) ни во что не преобразовывая, и выводить RIP-ом, РЕАЛЬНО поодерживающим PostScript 3.

    Корел не относится к числу пргорамм, которые РЕАЛЬНО работают с PS3.

    Пиз… в смысле, аминь.


    Вместо P.S.

    > Работаю и буду. И в Кореле и в Илле и во всех нужных прогах... ))

    Какие векторые редакторы ты знаешь, кроме упомянутых в этой обсуждении? Хотя бы, что они существуют.
    Как ты делал выбор, в чём работать?
    И какие это «проги», которые нужные?
    А какие не нужные?
    Нужные (не нужные) для чего?
     
  15. Guest

    _КОК_ wrote:
    > Допускаю, что это может быть и так... но мне никто
    > (подчеркиваю) НИКТО и никогда не пенял на наличие
    > прозрачностей.

    Потому что или переделывали или выводили как есть. Последнее далеко не всегда приводит к хорошему результату и решение "переделывать или нет" зачастую зависит от препрессника и отношений с конкретным заказчиком.

    > Градиенты в былые времена, конечно возвращали. Описанный
    > способ все урегулировал.

    Все урегулирует запись EPS на PostScript 3 (естественно, РИП должен иметь соответствующую версию интерпретатора). Shlyapa, в принципе, все уже рассказал, подробнее некуда. Единственно, про PS 3 и Корел он как всегда...

    Загнать градиент в растр чести не сделает. Оправдание такому я вижу только при невозможности работать с устройствами PS 3 из Корела или при работе не в векторном редакторе.

    Еще немного про градиент. Нормально прописанный в PS градиент на РИПе определяется как Shading Fill с несколькими вытекающими "последствиями":
    -- Shading рипуется гораздо быстрее растрового "градиента" или "набора полосочек".
    -- Такой объект растеризуется РИПом PostScript 3 на 12 bit, т.е. он может содержать до 4096 градаций, в отличие от привычных 256.
    -- При записи в EPS PS 3 градиентов из Корела монопенисуально количество выставленных шагов градиента в диалоге экспорта в EPS. Любой Кореловский градиент (который в виде градиента до РИПа доехал) будет преобразован в Shading и отрастрирован на 12 бит.
     
  16. Guest

    Шляпа, чертяка.. опять на спор вызываешь ))
    Из векторов, кроме Корела, использую Илл и Ксару.
    Но постояннее Корел.
    Я, к сожалению, не свободный художник и мой выбор диктуется "традициями" фирмы. Впрочем, не это главное. Я и сам больше привык к Корелку.
    Корел и Шоп. Иногда Илл. 3D и Ксару добавляю по необходимости.
    А ты что ожидал услышать? Что я воскликну: "Да? А разве есть еще что-то?" )))
    На лавры всезнайки я не претендую. Скорее провоцирую вас на продуктивные советы. Согласен с более ранними постами в форуме, что ВСЁ можно найти по поиску. Любую проблему решить. Но копаться и читать тонны реплик - долго и нудно. При этом что-то новое (хотя мой совет, конечно не из числа таких) появляется постоянно.
    Я описал (на горе себе))) способ, который в нашем производстве всех устраивает. Градиенты вообще можно и в Илле перерисовать, если уж на то пошло... и работа препрессника всегда будет (изза таких как я и в силу объективных причин) трудна и закавыриста. Меня нервируют сроки работ, бред заказчиков... препрессника - мои кривые файлы.. Но и я и он подстраиваемся под ситуацию, учимся. Я работаю в Кореле потому. что считаю его универсальнее других прог. Это я так считаю. Под принтер (а наши работы - это 80% принтер и широкоформатка). Наш профиль - наружка и интерьеры... с сопутствующей рекламой. Препрессники же подстроились, очевидно под меня, под мои бзики... И это не плохо. Так и должно быть, очевидно. Стремимся к идеалу, но не сразу же всё.. ))
    В любом случае... я лично.. из ваших реплик к этому посту извлек много уроков. Именно на то и расчитывал. Спасибо.
    Однако еще раз выражу удивление фактом неизбывного слабоагрессивного настроения некоторых участников форума.. словно мы в каком-то детском чате толкаемся.
    Возможно, я заблуждаюсь, но сохранять доброжелательность, по-моему не менее важно, чем беречь пристрастие к Адобе. ))))
    (без тени издевки) ))
     
  17. Guest

    начало: Все, кто это делал, знают, что при передаче градиентных заливок в eps получается чача... Жуть, что получается.

    конец: -- При записи в EPS PS 3 градиентов из Корела монопенисуально количество выставленных шагов градиента в диалоге экспорта в EPS. Любой Кореловский градиент (который в виде градиента до РИПа доехал) будет преобразован в Shading и отрастрирован на 12 бит.

    в том и дело что в виде градиента он не доежает, ну нету у Корела полноценого PS level 3
    самому не смешно?
     
  18. Guest

    Не вижу смысла вообще во всех этих извращениях... Вывожу градиенты через печать в Кореле. При необходимости выставляю большее количество градаций в настройках печати - до 1000 . И все нормально выводиться на Дельте 7.5, Мете 4.1. Там кстати и обнаружил что в файлах интерпретатора рипа есть файлы AIGradients и CorelFills. пробовал, но так и не смог создать ситуацию когда бы у меня рип на них ругался.
     
  19. Guest

    sancta wrote:
    > Не вижу смысла вообще во всех этих извращениях... Вывожу
    > градиенты через печать в Кореле.

    И правильно.

    > При необходимости выставляю
    > большее количество градаций в настройках печати - до 1000 . И
    > все нормально выводиться на Дельте 7.5, Мете 4.1.

    А вот это абсолютно лишне (про кол-во градаций). Почему -- позволю себе отослать Вас к предыдушему моему посту. Тем более на Дельте (знаком с ней мал-мал).
     
  20. Guest

    Paavels wrote:
    > в том и дело что в виде градиента он не доежает, ну нету у
    > Корела полноценого PS level 3

    Говорили про градиенты в EPS PS 3 из Корела? Так? Ответственно Вам заявляю, что с ними все OK было и есть до сего времени. Сомневаетесь -- посмотрите этот EPS в нотепаде. Если и после этого будете при своем мнении -- аргументы в студию.

    > самому не смешно?

    Я что-то смешное сказал? Или Вам смешно, потому-что непонятно?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей