Render.ru

Совет | Градиенты из Корела в eps

#1
Все, кто это делал, знают, что при передаче градиентных заливок в eps получается чача... Жуть, что получается.
Но есть способ избежать ошибок... вернее два, но один, как прост, так и непригоден. Перевести градиент в битмап и дело с концом. Но качество..
Поэтому оставим этот способ на крайний случай, а запомним второй:
Допустим, нам нужно залить страницу фоном с переходом от красного в желтый цвет.
Заливаем страницу желтым. Дублируем фон (объект). Точно совмещаем его с первым и заливаем его (верхний) красным.
Теперь просто даем второму слою фона (красному) градиентную прозрачность. Как это сделать, надеюсь, все знают. ))
Теперь сгруппируйте желтый и красный фоны в один.
В таком виде он без проблем и сложностей экспортируется напрямую в eps.
...
 
#2
А ничего страшного что рип потом не поймет такой ЕПС? Дело в том что рипы вообще не понимают прозрачности.
 
#3
Допускаю, что это может быть и так... но мне никто (подчеркиваю) НИКТО и никогда не пенял на наличие прозрачностей.
В чем тут дело тогда?
Градиенты в былые времена, конечно возвращали. Описанный способ все урегулировал.
А как быть? Как из бавить препрессникоав от хлопот? Знаешь - подскажи..
Выходит, что я неверный совет дал.. ввел всех в заблуждение? ((
 
#4
Всё на много проще чем ты думаеш, делай простой градиент, а при создании PS поставь птичку в свойствах "оптимизация градиента". А в Епсах увеличь колличестко градаций 64 (ч/б изображение), 256 (цветное изображение) да и вообще при экспорте надо кое какие насройки выставлять, чтобы экспортировался с применением профиля по CMYK, был 2 уровень PS, включить оверпринт четного.
С такими параметрами я выводил пленки получались ИДЕАЛЬНО.
 
#5
Ну, так мы рискуем с тобой сорвать "апплодисменты" публики )))
Как выставлять настройки при экспорте - это отдельная песня. Хорошо, если ты выдашь всё подробно для тех, кто не знает. В свое время я много бы дал за такие сведения. ))
Что касается градиентов, то именно к ним придирался препресс, хотя и 256 и оверпринт и левел у меня выставлены по полной программе.
А прозрачные накладки, стоило мне применить такой способ, избавили от хлопот и меня и полиграфистов... Может быть он просто молчат вежливо? Нет. Слишком разные типографии, слишком разные макеты, слишком мала вероятность того, что они там сцепив зубы молчат, щадя мое самолюбие. )))
Так что, очевидно... в силе оба варианта. Но твой, так сказать, традиционый, а мой, все-таки, ближе к ухищрениям... ))
 
#6
Насчёт "прозрачностей" в ёпсе... Ребят, вы бы ради интереса открыли его в Илле, что-ли, или в тот же Корел опять импортнули и посмотрели на него по-внимательней... Вопрос отпал бы сам собой.
 
#7
Ты что, думаешь, что я не открываю его в илле, что ли? )) Это забавно.
Конечно открываю. А вот обратно в корел... это зачем же, скажи на милость?
 
#8
Уважаемые, РИП работает совершенно по другому алгоритму, если хочеш увидеть что получиться то надо на в иле открываить а в фотошопе!
Я работал в припрессе, по началу капризничал, а потом мне директор сказал МАЛЧАТЬ СОБАКА! А то всех клиентоа порастеряем, возьми и переделай. Да, кстати градиенты в тифах, какие проблемы то?
 
#9
>>> это зачем же, скажи на милость?
Затем, что бы рассмотреть по-подробнее и главное понять что происходит с прозрачностями. Какие, к лешему, в ёпсе прозрачности?

>>> Это забавно.
Забавно, батенька, вашу милую чушь, насчёт наличия прозрачностей в ёпсе читать.
 
#10
Ребят, извиняйте, но я с вас *уею... Вы хоть сами-то понимаете, что пишите и о чём речь ведёте?.. Я - нифига.
 
#11
Ты можешь @еть сколько угодно, но я только что... специально,... проделал всю процедуру и открыл готовый епс в илле.
Прозрачность, как ты ее не назови, есть...
.....
К тому же, я ведь сразу оговорился, если кому не нравится, или не получается.. есть способ простой и доступный каждому - конвертануть в битмап градиент и дело с концом.
Пусть каждый выбирает то, что ему поможет в конкретном случае... хоть так, хоть эдак...
 
#12
>>> Ты можешь @еть сколько угодно
Угу, это моё право... Тем более, что поводы ты даёшь регулярно.

>>> епс в илле. Прозрачность, как ты ее не назови, есть...
Неужто так-таки и прозрачность?.. Или всё-таки "как не назови"... Или не прозрачность вовсе. Я склоняюсь к последнему. Почему? Да потому что так и есть. Видишь ты не прозрачность, а результат работы Кореловского сплющивателя оных, в данном случае тот же битмап. Ну да ладно.

Далее. По самому методу, описанному тобой. Как ты поступишь в случае с трёх-четырёхцветным градиентом? Будешь делать бутерброд?.. Фигня всё это, _КОК_, Ф-И-Г-Н-Я.
Вообще, извраты с использованием прозрачностей при экспорте градиентов известны давно. Суть их (а до сути-то ты и не доходишь в своих советах, поверхностно всё у тебя) в том, что корел нередко первращет градиент в нарезку из пиксельных полосок, число объектов в которой, скажем так, мягко говоря несколько превышает разумные пределы. Нередко сие вызывает неадекватную, а вернее вполне адекватную реакцию РИПов. Да и в случае-таки "успешного" вывода часть полосок может просто потеряться. Словом много может быть сюрпризов.
Так вот, если ты назначишь своему объекту с градиентом прозрачность в 0%, нарезки удается избежать. Заметь, прозрачность 0% и всё. И никаких бутербродов. И никаких лишних, паразитных объектов в епсе.
Хотя, есть и более правильные способы подготовки макетов для полиграфии в Кореле. Есть и ещё один, проповедуемый Шляпой - не готовить в Кореле...)))

ЗЫ. А то, блин, сосисками они тут со мной померятся решили...
 
#13
Чо ты обиделся-то? )) это забавно, чесслово. Ну нет такой темы в форуме, чтобы грудь на себе не рвали специалисты. (Без ковычек, заметь.. со всем уважением).
Поведал секрет - спасибо. Прочтут, те, кто не знает. Польза будет.
Я же описал другой способ. И не говори, что он на 100% ущербный.
Послушать Шляпу, так мы тут все уже изначально ущербные, раз в Кореле юзаем. Так ведь? Так что извраты или ухищрения.. не важно.
Крайняк, в битмап (в который раз повторяю) слил и шрифты сверху. И готово.
Фуфло, конечно, но хотя бы без воплей от РИПа.. Для начинающих - а они порой такоооооооое выдают - сойдет. Уж лучше так, чем 92 слоя в Шопе с эффектами для двух надписей ровном фоне. Еле открыл. Звоню автору, с вопросом, а он.. тольконе смейся.. Корел он презирает, иллюстратор не знает, зато в Шопе (цитирую) давно и профессионально.
....
В общем, я за конструктив. Настоудобило уже спорить и Корел отстаивать.
Работаю и буду. И в Кореле и в Илле и во всех нужных прогах... )) Чего и всем желаю.
)
 
#14
> Послушать Шляпу, так мы тут все уже изначально ущербные, раз в Кореле юзаем. Так ведь?

Все, не все, а некоторые — точно.

Вернёмся в самое начало:

«Но есть способ избежать ошибок... вернее два, но один, как прост, так и непригоден. Перевести градиент в битмап и дело с концом. Но качество..»

И следом:

«…таком виде он без проблем и сложностей экспортируется напрямую в eps.»

В каком «таком», ты знаешь? Ты отдаёшь себе отчёт в том, что происходит при записи прозрачностей в формат, прозрачностей НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ В ПРИНЦИПЕ?

Soloway (из категории кореллитов НЕ ущербных, с перспективами кореллитом быть перестать — ещё немного, и перстанет) уже вкратце рассказал. Даже не вратце, а достаточно подробно.

Я лишь акцентирую внимание на том, что твой «бутерброд» при записи в EPS автоматически преобразуется в растровый объект. ЭТО НЕПРЕЛОЖНЫЙ ФАКТ.

И теперь расскажи, чем перевод в раст вручную, ещё в макете, отличается от предложенного тобой способа с «бутербродом»?
Да ничем!
Он даже хуже в силу того, на что указал всё тот же Soloway — при некотрых обстоятельствах твой «бутерброд» будет преобразован не в один растровый объект, а в лапшу из растровых объектов высотой от одного до нескольких пикселов, со всеми вытекающими (описанными много выше).

> Так что извраты или ухищрения.. не важно.

ВАЖНО! На производстве, на потоке — ВАЖНО.


___________________________

Самый универсальный, много лет извесный, применямый миллионами людей способ — перевести градиент в растр и добавить чуть шума (фильтр или эффект Add Noise).

Либо, способ более современный и ограниченный в применении по ряду причин: из программы, РЕАЛЬНО работающей с PostScript 3 записать градиент в EPS (PS) ни во что не преобразовывая, и выводить RIP-ом, РЕАЛЬНО поодерживающим PostScript 3.

Корел не относится к числу пргорамм, которые РЕАЛЬНО работают с PS3.

Пиз… в смысле, аминь.


Вместо P.S.

> Работаю и буду. И в Кореле и в Илле и во всех нужных прогах... ))

Какие векторые редакторы ты знаешь, кроме упомянутых в этой обсуждении? Хотя бы, что они существуют.
Как ты делал выбор, в чём работать?
И какие это «проги», которые нужные?
А какие не нужные?
Нужные (не нужные) для чего?
 
#15
_КОК_ wrote:
> Допускаю, что это может быть и так... но мне никто
> (подчеркиваю) НИКТО и никогда не пенял на наличие
> прозрачностей.

Потому что или переделывали или выводили как есть. Последнее далеко не всегда приводит к хорошему результату и решение "переделывать или нет" зачастую зависит от препрессника и отношений с конкретным заказчиком.

> Градиенты в былые времена, конечно возвращали. Описанный
> способ все урегулировал.

Все урегулирует запись EPS на PostScript 3 (естественно, РИП должен иметь соответствующую версию интерпретатора). Shlyapa, в принципе, все уже рассказал, подробнее некуда. Единственно, про PS 3 и Корел он как всегда...

Загнать градиент в растр чести не сделает. Оправдание такому я вижу только при невозможности работать с устройствами PS 3 из Корела или при работе не в векторном редакторе.

Еще немного про градиент. Нормально прописанный в PS градиент на РИПе определяется как Shading Fill с несколькими вытекающими "последствиями":
-- Shading рипуется гораздо быстрее растрового "градиента" или "набора полосочек".
-- Такой объект растеризуется РИПом PostScript 3 на 12 bit, т.е. он может содержать до 4096 градаций, в отличие от привычных 256.
-- При записи в EPS PS 3 градиентов из Корела монопенисуально количество выставленных шагов градиента в диалоге экспорта в EPS. Любой Кореловский градиент (который в виде градиента до РИПа доехал) будет преобразован в Shading и отрастрирован на 12 бит.
 
#16
Шляпа, чертяка.. опять на спор вызываешь ))
Из векторов, кроме Корела, использую Илл и Ксару.
Но постояннее Корел.
Я, к сожалению, не свободный художник и мой выбор диктуется "традициями" фирмы. Впрочем, не это главное. Я и сам больше привык к Корелку.
Корел и Шоп. Иногда Илл. 3D и Ксару добавляю по необходимости.
А ты что ожидал услышать? Что я воскликну: "Да? А разве есть еще что-то?" )))
На лавры всезнайки я не претендую. Скорее провоцирую вас на продуктивные советы. Согласен с более ранними постами в форуме, что ВСЁ можно найти по поиску. Любую проблему решить. Но копаться и читать тонны реплик - долго и нудно. При этом что-то новое (хотя мой совет, конечно не из числа таких) появляется постоянно.
Я описал (на горе себе))) способ, который в нашем производстве всех устраивает. Градиенты вообще можно и в Илле перерисовать, если уж на то пошло... и работа препрессника всегда будет (изза таких как я и в силу объективных причин) трудна и закавыриста. Меня нервируют сроки работ, бред заказчиков... препрессника - мои кривые файлы.. Но и я и он подстраиваемся под ситуацию, учимся. Я работаю в Кореле потому. что считаю его универсальнее других прог. Это я так считаю. Под принтер (а наши работы - это 80% принтер и широкоформатка). Наш профиль - наружка и интерьеры... с сопутствующей рекламой. Препрессники же подстроились, очевидно под меня, под мои бзики... И это не плохо. Так и должно быть, очевидно. Стремимся к идеалу, но не сразу же всё.. ))
В любом случае... я лично.. из ваших реплик к этому посту извлек много уроков. Именно на то и расчитывал. Спасибо.
Однако еще раз выражу удивление фактом неизбывного слабоагрессивного настроения некоторых участников форума.. словно мы в каком-то детском чате толкаемся.
Возможно, я заблуждаюсь, но сохранять доброжелательность, по-моему не менее важно, чем беречь пристрастие к Адобе. ))))
(без тени издевки) ))
 
#17
начало: Все, кто это делал, знают, что при передаче градиентных заливок в eps получается чача... Жуть, что получается.

конец: -- При записи в EPS PS 3 градиентов из Корела монопенисуально количество выставленных шагов градиента в диалоге экспорта в EPS. Любой Кореловский градиент (который в виде градиента до РИПа доехал) будет преобразован в Shading и отрастрирован на 12 бит.

в том и дело что в виде градиента он не доежает, ну нету у Корела полноценого PS level 3
самому не смешно?
 
#18
Не вижу смысла вообще во всех этих извращениях... Вывожу градиенты через печать в Кореле. При необходимости выставляю большее количество градаций в настройках печати - до 1000 . И все нормально выводиться на Дельте 7.5, Мете 4.1. Там кстати и обнаружил что в файлах интерпретатора рипа есть файлы AIGradients и CorelFills. пробовал, но так и не смог создать ситуацию когда бы у меня рип на них ругался.
 
#19
sancta wrote:
> Не вижу смысла вообще во всех этих извращениях... Вывожу
> градиенты через печать в Кореле.

И правильно.

> При необходимости выставляю
> большее количество градаций в настройках печати - до 1000 . И
> все нормально выводиться на Дельте 7.5, Мете 4.1.

А вот это абсолютно лишне (про кол-во градаций). Почему -- позволю себе отослать Вас к предыдушему моему посту. Тем более на Дельте (знаком с ней мал-мал).
 
#20
Paavels wrote:
> в том и дело что в виде градиента он не доежает, ну нету у
> Корела полноценого PS level 3

Говорили про градиенты в EPS PS 3 из Корела? Так? Ответственно Вам заявляю, что с ними все OK было и есть до сего времени. Сомневаетесь -- посмотрите этот EPS в нотепаде. Если и после этого будете при своем мнении -- аргументы в студию.

> самому не смешно?

Я что-то смешное сказал? Или Вам смешно, потому-что непонятно?
 
Сверху