1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сова из фетра (создание персонажа с дальней

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Кирьянов, 15 янв 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Кирьянов

    Александр Кирьянов Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Всем привет! Как то перед новым годом мы с моей девушкой сделали игрушки для своих друзей, ну такие как бы новогодние подарки. Вот такая получилась сова =) И у меня появилась идея сделать из нее 3х мерного персонажа. Начал с наброска топологии тела персонажа, и после моделил. В итоге получилось вот такая геометрия. В принципе моделинг не сложный.
    Первый вопрос! Есть ли ошибки в моделинге сетки. Тело моделил по кусочкам. опираясь на топологию что нарисовал.
    Далее, все остальные элементы создавал с помощью шейпа, потом выдавливал его потом разбивал модификатором субдив на треугольники и потом гнул модификаторами бленд и еще двигал точки. В итоге получилась вот такая модель.
    После сделал раскройку для текстуры и стандартную вирэевскую студию с 2мя источниками света по боками еще одним сверху для подсветки. Настройки тоже стандартные. На картинке. Я сделал по минимуму субдивы в лайткэше как промежуточные рендеры. И то рендер сейчас идет один кадр 19 минут (и это на проце i7) из за покрытия Vray fura по всей модели. Материал сделал из Vray MLT в дифузной карте Fallow c двумя текстурами ткани (фетр) с разным контрастом и яркостью (потемнее и по светлее) и карта бампа и все. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. Может кто сталкивался с таким материалом, шероховатая тряпка.

    Обновление сообщения автором
    15.01.2014 в 18:43
    Прикрепил рендер побольше
     

    Вложения:

    • 3266035.jpg
      3266035.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      199
    • 3266036.jpg
      3266036.jpg
      Размер файла:
      62,3 КБ
      Просмотров:
      105
    • 3266037.jpg
      3266037.jpg
      Размер файла:
      184,6 КБ
      Просмотров:
      131
    • 3266038.jpg
      3266038.jpg
      Размер файла:
      615,6 КБ
      Просмотров:
      96
    • 3266039.jpg
      3266039.jpg
      Размер файла:
      261,5 КБ
      Просмотров:
      115
  2. Александр Кирьянов

    Александр Кирьянов Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Сделал тестовый скелет позвоночник плюс уши и нос. Есть одна проблема, хотя она ожидаемая, но все же...Скажите пожалуйста как делать скин на модели сделанная из отдельных элементов и чтобы они при анимации не перекрывали друг друга? Опыт в персонажной анимации маленький, решил почится и посоветоватся, о Вы, умные призраки =D Может быть неправильный скелет сделал?
    ЛЮДИ, АУ!!! КУда все подивались? Реально нужна помощь!!!
    Хочу сделал что нибудь нормальное =)
     

    Вложения:

    • 3267310.jpg
      3267310.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      101
    • 3267311.jpg
      3267311.jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      114
  3. Александр Кирьянов

    Александр Кирьянов Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Слушай а попробуй с весами поиграть? где то прибавить где то убрать, должно сработать =)
     
  4. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Вот до чего игнорирование небезынтересной работы, надо заметить, привело, человек сам спрашивает, сам же отвечает. :confused:
    Короче, вообще материал шикарен, ну и сама сова тоже нравится. Про скелет и скин ничего не скажу, сам не шибко шарю.
    Если я правильно понял, то объекты пересекаются при анимации и это как бы и не исправить никак)) Точнее можно, но сложно.
    Но, вообще я бы слил в один объект, хотя, говорю, сам не особо шарю. Может и не надо сливать. А так... попробуй с весами поиграть))
     
  5. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    На счет скина: В один мешь сливать не обязательно, прискинь самую большую модель, а потом меньшим моделям делаешь SkinWrap, настраиваешь его чтобы ничего не пересекалось и делаешь Convert to Skin, должно помочь, если что спрашивай еще, и на счет рига помогу=)
     
  6. Александр Кирьянов

    Александр Кирьянов Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    СПАСИБО, буду пробовать!!!
     

    Вложения:

    • 3267380.jpg
      3267380.jpg
      Размер файла:
      14,4 КБ
      Просмотров:
      128
  7. Александр Кирьянов

    Александр Кирьянов Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Lopa, спасибо еще раз за SkinWrap, очень помогло! И artnеmаrt спасибо за добрые слова =)
    Настраивать пока всю модель не стал, так как продолжил делать скелет для совы, а точнее сделал скелет для крыльев.
    Долго сидел мучался, от ориентэйшен и позишен и лукат констрейнов уже в глазах рябит =D
    Но все же сделал =) Да но я заметил что у моей совы нет ног. Беде завтра моделить и ригить ноги, ну хоть сделаю а заригю после завтра.
     

    Вложения:

    • 3268020.jpg
      3268020.jpg
      Размер файла:
      40,9 КБ
      Просмотров:
      93
  8. Александр Кирьянов

    Александр Кирьянов Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Всем привет! Смоделил сегодня ножки =) Отключил слой с VrayFurом теперь выглядит немного лысо. зато просчет 2:40! Заместо 26 минут! Кто бы мне помог все таки сделать материал, похожий на ткань(фетр) но без использования фура, а то при просчете анимации долго больно. Прикладываю картинку. Текстуру сделал - просто отсканирил тряпку и в фотошопе немного поигрался с контрастом и яркостью немного добавил тени. Сделал еще одну текстуру с более светлым материалом. положил в карту Diffuse - Falloff и назначил для двух цветов черный и белый текстуры с более темным и светлым вариантом соответственно.
    Сделал текстуру бампа и дисплейса.
    Завтра буду делать кости у ножек.
     

    Вложения:

    • 3268260.jpg
      3268260.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      95
    • 3268261.jpg
      3268261.jpg
      Размер файла:
      580,4 КБ
      Просмотров:
      95
    • 3268262.jpg
      3268262.jpg
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      89
    • 3268263.jpg
      3268263.jpg
      Размер файла:
      160,6 КБ
      Просмотров:
      87
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей