Render.ru

Сова из фетра (создание персонажа с дальней

Александр Кирьянов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Как то перед новым годом мы с моей девушкой сделали игрушки для своих друзей, ну такие как бы новогодние подарки. Вот такая получилась сова =) И у меня появилась идея сделать из нее 3х мерного персонажа. Начал с наброска топологии тела персонажа, и после моделил. В итоге получилось вот такая геометрия. В принципе моделинг не сложный.
Первый вопрос! Есть ли ошибки в моделинге сетки. Тело моделил по кусочкам. опираясь на топологию что нарисовал.
Далее, все остальные элементы создавал с помощью шейпа, потом выдавливал его потом разбивал модификатором субдив на треугольники и потом гнул модификаторами бленд и еще двигал точки. В итоге получилась вот такая модель.
После сделал раскройку для текстуры и стандартную вирэевскую студию с 2мя источниками света по боками еще одним сверху для подсветки. Настройки тоже стандартные. На картинке. Я сделал по минимуму субдивы в лайткэше как промежуточные рендеры. И то рендер сейчас идет один кадр 19 минут (и это на проце i7) из за покрытия Vray fura по всей модели. Материал сделал из Vray MLT в дифузной карте Fallow c двумя текстурами ткани (фетр) с разным контрастом и яркостью (потемнее и по светлее) и карта бампа и все. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. Может кто сталкивался с таким материалом, шероховатая тряпка.

Обновление сообщения автором
15.01.2014 в 18:43
Прикрепил рендер побольше
 

Вложения

Александр Кирьянов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Сделал тестовый скелет позвоночник плюс уши и нос. Есть одна проблема, хотя она ожидаемая, но все же...Скажите пожалуйста как делать скин на модели сделанная из отдельных элементов и чтобы они при анимации не перекрывали друг друга? Опыт в персонажной анимации маленький, решил почится и посоветоватся, о Вы, умные призраки =D Может быть неправильный скелет сделал?
ЛЮДИ, АУ!!! КУда все подивались? Реально нужна помощь!!!
Хочу сделал что нибудь нормальное =)
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#4
Вот до чего игнорирование небезынтересной работы, надо заметить, привело, человек сам спрашивает, сам же отвечает. :confused:
Короче, вообще материал шикарен, ну и сама сова тоже нравится. Про скелет и скин ничего не скажу, сам не шибко шарю.
Если я правильно понял, то объекты пересекаются при анимации и это как бы и не исправить никак)) Точнее можно, но сложно.
Но, вообще я бы слил в один объект, хотя, говорю, сам не особо шарю. Может и не надо сливать. А так... попробуй с весами поиграть))
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#5
На счет скина: В один мешь сливать не обязательно, прискинь самую большую модель, а потом меньшим моделям делаешь SkinWrap, настраиваешь его чтобы ничего не пересекалось и делаешь Convert to Skin, должно помочь, если что спрашивай еще, и на счет рига помогу=)
 

Александр Кирьянов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Всем привет!
Lopa, спасибо еще раз за SkinWrap, очень помогло! И artnеmаrt спасибо за добрые слова =)
Настраивать пока всю модель не стал, так как продолжил делать скелет для совы, а точнее сделал скелет для крыльев.
Долго сидел мучался, от ориентэйшен и позишен и лукат констрейнов уже в глазах рябит =D
Но все же сделал =) Да но я заметил что у моей совы нет ног. Беде завтра моделить и ригить ноги, ну хоть сделаю а заригю после завтра.
 

Вложения

Александр Кирьянов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Всем привет! Смоделил сегодня ножки =) Отключил слой с VrayFurом теперь выглядит немного лысо. зато просчет 2:40! Заместо 26 минут! Кто бы мне помог все таки сделать материал, похожий на ткань(фетр) но без использования фура, а то при просчете анимации долго больно. Прикладываю картинку. Текстуру сделал - просто отсканирил тряпку и в фотошопе немного поигрался с контрастом и яркостью немного добавил тени. Сделал еще одну текстуру с более светлым материалом. положил в карту Diffuse - Falloff и назначил для двух цветов черный и белый текстуры с более темным и светлым вариантом соответственно.
Сделал текстуру бампа и дисплейса.
Завтра буду делать кости у ножек.
 

Вложения

Сверху