- Рейтинг
- 4
Всем привет! Как то перед новым годом мы с моей девушкой сделали игрушки для своих друзей, ну такие как бы новогодние подарки. Вот такая получилась сова =) И у меня появилась идея сделать из нее 3х мерного персонажа. Начал с наброска топологии тела персонажа, и после моделил. В итоге получилось вот такая геометрия. В принципе моделинг не сложный.
Первый вопрос! Есть ли ошибки в моделинге сетки. Тело моделил по кусочкам. опираясь на топологию что нарисовал.
Далее, все остальные элементы создавал с помощью шейпа, потом выдавливал его потом разбивал модификатором субдив на треугольники и потом гнул модификаторами бленд и еще двигал точки. В итоге получилась вот такая модель.
После сделал раскройку для текстуры и стандартную вирэевскую студию с 2мя источниками света по боками еще одним сверху для подсветки. Настройки тоже стандартные. На картинке. Я сделал по минимуму субдивы в лайткэше как промежуточные рендеры. И то рендер сейчас идет один кадр 19 минут (и это на проце i7) из за покрытия Vray fura по всей модели. Материал сделал из Vray MLT в дифузной карте Fallow c двумя текстурами ткани (фетр) с разным контрастом и яркостью (потемнее и по светлее) и карта бампа и все. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. Может кто сталкивался с таким материалом, шероховатая тряпка.
Обновление сообщения автором
15.01.2014 в 18:43
Прикрепил рендер побольше
Первый вопрос! Есть ли ошибки в моделинге сетки. Тело моделил по кусочкам. опираясь на топологию что нарисовал.
Далее, все остальные элементы создавал с помощью шейпа, потом выдавливал его потом разбивал модификатором субдив на треугольники и потом гнул модификаторами бленд и еще двигал точки. В итоге получилась вот такая модель.
После сделал раскройку для текстуры и стандартную вирэевскую студию с 2мя источниками света по боками еще одним сверху для подсветки. Настройки тоже стандартные. На картинке. Я сделал по минимуму субдивы в лайткэше как промежуточные рендеры. И то рендер сейчас идет один кадр 19 минут (и это на проце i7) из за покрытия Vray fura по всей модели. Материал сделал из Vray MLT в дифузной карте Fallow c двумя текстурами ткани (фетр) с разным контрастом и яркостью (потемнее и по светлее) и карта бампа и все. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. Может кто сталкивался с таким материалом, шероховатая тряпка.
Обновление сообщения автором
15.01.2014 в 18:43
Прикрепил рендер побольше
Вложения
-
46,3 КБ Просмотров: 467
-
261,5 КБ Просмотров: 365
-
615,6 КБ Просмотров: 393
-
184,6 КБ Просмотров: 414
-
62,3 КБ Просмотров: 370