1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

составные материалы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Gorynya, 11 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Gorynya

    Gorynya Знаток

    С нами с:
    11.03.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте люди. Я тут человек новый, сильно не пинайте ежели чего :cool:).
    Вопрос такой, хочется, чтобы в пределах одного объекта один материал ПЛАВНО переходил в другой. Такую возможность я пока нашел только в материале типа Верх/Низ. Но распределение этого самого верха и низа по объекту у меня получается какой-то бредовое. Например, если мне надо сделать некий лофт, который начинается одним материалом, а заканчивается другим, как сделать так, чтобы смена материала шла по траектории лофта?То бишь от его начала к его завершению?
    А то иначе получаются пятна двух материалов в объекте, а не переход от начала лофта к концу. Или лофт по всей протяженности разбивается (продольно) на две части, которые на протяжении всего лофта имеют свой материал. При этом когда я кручу ось Z, воздействуя на пивот пойнт, тоже ничего путнего не выходит, вообще почему-то ничего не меняется.
    Меняется только если я в этом материале перехожу с ворлд на локал распределение верха и низа. В ворлд распределении получаю некое распределение двух материалов по объекту непредсказуемое почти, а в локале это самое продольное распределение, которое верчением пивот пойнта не редактируется. Уф. Вот. Посоветуйте как решить проблему эту!
    Заранее большое спасибо!
     
  2. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Попробуй применить градиентные материалы. Они дают плавные переходы.
     
  3. Guest

    Есть тип материала blend. Ложишь на маску ч/б картинку по которой будет перетекать материал (или карту, noise какой-нибудь) и все. А Материалы ставишь какие надо. Можно многоуровневый blend делать, когда один из подматериалов тоже blend. В твоем случае можно положить на маску градиент и маппинг по боксу и гизмо повертеть.
     
  4. Gorynya

    Gorynya Знаток

    С нами с:
    11.03.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо всем!
    Получилось!!!!!
    Маппинг по цилиндеру токмо сделал.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей