Render.ru

Соответсвие компонент 2 объектов

Рейтинг
638
#1
Вопрос :): Можно ли сделать так, чтобы часть ребер одного объекта изменялась также как изменяются некоторые ребра второго объекта? То есть не весь объект становится instance'ом другого, а только его часть.
 
#2
Можно законнектить аттрибуты World Space и Create шейпов имеющихся нурбсов или World Mesh и Out Mesh шейпов полимешей в Connect Editor'e.
 
Рейтинг
638
#3
Спасибо за совет :)
Тогда весь объект становится зависимым от другого, а я имел в виду только чтобы зависимой была какая-то часть объекта, но не весь объект )
 
#4
Можно попытаться проделать следующее.
1. Разрезать Ваши объекты на части.
2. Связать зависимые части друг с другом (inMesh и outMesh).
3. Скомбайнить и если нужно смержить вершины.
4. Не убивать констракшн хистори.

Должно получиться....
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Можно
Для этого в Connection Editor'e выбираешь шейпы!!! (не узлы трансформации)соответсвующих объектов и делаешь привязку нужных точек.


Удачи
 
#6
Обьект 3000 полигонов не заколебёшся конектить вершинки. И потом что то не помню о возможности конектить вершинку к вершинке через Connection Editor.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
(с) ДМБ
"Видишь суслика? А он есть."

Это к тому что, если я написал что можно, значит я это делал не раз.
Ну а на счет заколебешься, то исходить надо из поставленной задачи.
Сказано, что часть ребер. Если эта часть большАя, то можно все это оформить скриптом. Т.е. выделяешь точки одного объекта и скриптом перебираешь их и каждую соединяешь с соответсвующей точкой другого объекта. Понадобится один цикл.

Удачи
 
Сверху