1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соответсвие компонент 2 объектов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 4 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Вопрос :): Можно ли сделать так, чтобы часть ребер одного объекта изменялась также как изменяются некоторые ребра второго объекта? То есть не весь объект становится instance'ом другого, а только его часть.
     
  2. Guest

    Можно законнектить аттрибуты World Space и Create шейпов имеющихся нурбсов или World Mesh и Out Mesh шейпов полимешей в Connect Editor'e.
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо за совет :)
    Тогда весь объект становится зависимым от другого, а я имел в виду только чтобы зависимой была какая-то часть объекта, но не весь объект )
     
  4. Guest

    Можно попытаться проделать следующее.
    1. Разрезать Ваши объекты на части.
    2. Связать зависимые части друг с другом (inMesh и outMesh).
    3. Скомбайнить и если нужно смержить вершины.
    4. Не убивать констракшн хистори.

    Должно получиться....
     
  5. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Можно
    Для этого в Connection Editor'e выбираешь шейпы!!! (не узлы трансформации)соответсвующих объектов и делаешь привязку нужных точек.


    Удачи
     
  6. Guest

    Обьект 3000 полигонов не заколебёшся конектить вершинки. И потом что то не помню о возможности конектить вершинку к вершинке через Connection Editor.
     
  7. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    (с) ДМБ
    "Видишь суслика? А он есть."

    Это к тому что, если я написал что можно, значит я это делал не раз.
    Ну а на счет заколебешься, то исходить надо из поставленной задачи.
    Сказано, что часть ребер. Если эта часть большАя, то можно все это оформить скриптом. Т.е. выделяешь точки одного объекта и скриптом перебираешь их и каждую соединяешь с соответсвующей точкой другого объекта. Понадобится один цикл.

    Удачи
     
  8. Guest

    Скриптом....
     
  9. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо за советы :)
    Ребер и в самом деле не много, но скриптом - это здорово.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей