1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Sonic Force Flyer

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем firetwister, 15 окт 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    наслушившись Darude - Burning и Infinite Dimensions - Allegero Obscuro B Minor, почуствовал свободу полёта, силу и скорость музыки/звука Вот и решил ВИП сделать соответствующим

    Техногенный летательный аппарат
    оснащён реактивными двигателями + гиперзвуковыми ускорителями + антигравитационными магнитами (для посадки ... такой агрегат с такими девайсами посадить сложно )
    Let's SOUND AND MUSIC blast everything around you and take you to HIGH SPEED!!!!!!!!!!!!!!!
    -------------------
    ВИП для конкурса "Экстремальные гонки"
    так как 50% работы по флаеру выполнено выложу картинки этапов работы

    [​IMG]
    эскиз флаера

    референс будущего пилота :)
    Персонаж Вектор из игры АстроПоп :)
    [​IMG]
    -------------------
    как модель обрасла деталями :)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    картинка послужившая вдохновением :)
    [​IMG]
    буду делать этот же эффект, только без этого идиота на поводке :)
     
  3. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    кабина пилота... пока недоделанная
    [​IMG]
     
  4. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Примерная вскидка освещения
     

    Вложения:

    • 925204.jpg
      925204.jpg
      Размер файла:
      103,9 КБ
      Просмотров:
      47
  5. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Пробовал новый дизайн... понравился очень, но не в качестве флаера, а в качестве звездолёта
    пришлось вернуться к старому варианту
     

    Вложения:

    • 925349.jpg
      925349.jpg
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      42
  6. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    клоз ап на водный город
     

    Вложения:

    • 925364.jpg
      925364.jpg
      Размер файла:
      96,1 КБ
      Просмотров:
      39
  7. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Вроде нормальная водичка получилась ...брызги пока убрал, чтоб не мешались
    Сборка рендер+Вирей АО = результ

    отдельное спасибо igni за vray AO
     

    Вложения:

    • 925384.jpg
      925384.jpg
      Размер файла:
      137,7 КБ
      Просмотров:
      35
  8. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    последний ап. сделанный уже сегодня :)
     

    Вложения:

    • 925399.jpg
      925399.jpg
      Размер файла:
      181,6 КБ
      Просмотров:
      38
  9. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Даже на больших озерах волны больше и не такие ровные. Да и сам мат водички как-то не очень. Глубины не чувствуется.
     
  10. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Elfak
    принял к сведению :)
     
  11. LoveFlame

    LoveFlame Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    море не вяжется с городом, выглядит плоской картинкой. по поводу дизайна флаера вопрос: а что это собственно за штуки (которые в количестве четырех, на тонких трубках, в разные стороны) ? если это двигатели, то флаер выглядит очень ненадежно. да и аэродинамике они мешать будут очень. ну и собственно мое субъективное мнение - как раз прототип больше на звездолет похож, а смело отброшеный "новый вариант" куда реалистичнее выглядит в роли внутриатмосферного летательного аппарата.
     
  12. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    LoveFlame
    торчащие штуки - ультразвуковые ускорители... без них будет просто force flyer, а не sonic force flyer
    на счёт моря и города - да, борюсь пока с этим
     
  13. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    А как брызги делал? поделись секретом ;)
     
  14. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    LerDo
    ну, эт Saplus меня надоумил, как их лучше всего сделать :)
    самый простой способ :) генератор частиц Spray.... только их там туча должна быть с разными настройками :)

    LoveFlame
    не будут :) в первом посте писал, что флаер оснащён антигравитационными двигателями... в полёте будет компенсировать траблы с аэродинамикой... кста, наверно знаете, природа уже давно нарушила эти самые законы - майский жук на то доказательство :)
     
  15. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это вопрос о реалисстичности инопланетян. Мдяя.... «Инопланетяне у вас нереалитичные!» Какая хрень! Другое дело, что гармония формы корявая, попросту говоря, сам дизайн объектов прихрамывает.
    Скажу так. Любая форма сделанная человеком, чем-то да объяснима. Весь дизайн строится прежде всего на удобстве и гармоничносит форм.
    Основа дизайна (по значимости) такая:
    назначение;
    функциональность;
    удобство;
    гармоничность.
    Все это я к чему? Основы фотореализма и натуралистичности будут заключаться в этом.
    И еще. Воздух никогда не бывает абсолютно прозрачным. Есть хак в рисунке - чем дальше объект, тем более мутный он, будто в тумане. Примеров этому масса, если что поднакидаю.
    ЗЫ: А дизайн второго покруче будет и перспективнее, от природной пластичности форм нам никуда не деться. Будет естественнее, красивее и футуристичнее.
     
  16. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно кабриолет сделать :) Нам мозг сам дорисует размер объекта. Кресла видимые, бошки, и все. %)
     
  17. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Dentor Evildevil
    С эффектом воздушной перспективы пока мучаюсь... теоретически, знаю, как сделать, но - пока не получается :) этот этап работы тоже в процессе :)
    второй вариант флаера я оставил на потом... буду использовать в другой работе
     
  18. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Вот... помучал атмосферу... вроде получилось, но есть маленькое но, которое меня бесит
    если рендерю из глобальной камеры то с линией горизонта всё ок.... море далеко простирается и видно, что город на воде
    рендерю из камеры на флаер и линия горизонта не простирается дальше города... получается, что город приклеен к картинке или море нанесено поверх картинки в шопе... ну ничего, с этой проблемой тож разберусь
     

    Вложения:

    • 926434.jpg
      926434.jpg
      Размер файла:
      178,1 КБ
      Просмотров:
      35
  19. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Ап тесты :)
     

    Вложения:

    • 926474.jpg
      926474.jpg
      Размер файла:
      239,7 КБ
      Просмотров:
      36
  20. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Глубина безусловно появилась, любой заметит. Но может постэффекты на потом оставить? Можно в конце-концов и зафотожабить.
    А так техногенно, даже чем-то на смог похоже. :)
    Вот, для примера отыскал.
    http://tyapse.info/more.GIF
    и еще
    http://berdyansk.tv/5.jpg
    а вот дяденька известный море рисовал
    http://www.art-portret.ru/images111/k24.jpg
    http://www.art-portret.ru/images111/k24-1.jpg
    http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/c/0/a/1/f/c0a1f9253ec754bb571f2d234d545df4_full.jpg
    этот дядька, его живопись много подскажет
    http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=image&text=айвазовский
    ЗЫ: Бликов на воде нет, солнца нет, а это задало бы игру света. Этот дяденька-маринист везде солнышко пихал. Это заменяет кноку «п****то» %))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей