Render.ru

Солнечный свет и энвиромент

#1
Hello, all

Вопросов собственно 2:
1) Есть проблема с сабжем - получается какой-то неестественный солнечный свет <http://users.i.com.ua/~cossacs/3d/arh_mod.jpg>, причем от цвета сферы вокруг сцены (на рис. он серо-голубой, но пробовал и желтоватый и белый) плитка на здании почему-то менее зеленоватой не становится :(. Все освещено одним омни белого цвета (типа солнце + через отражения от стенок сферы должно имитировать свет неба, я думаю :)). Может хто ставил солнечный свет с использованием MR, напишите, как, буду благодарен :)
2) На стене на здании слева какие-то артефакты в виде квадратиков (это не глюки JPEG! ), никак от них не могу избавится. Параметры MR:
min q = 1, max q = 1, каустика отключена, GI радиус = 100, FG max = 10, min = 1, размер сцены 9000, все остальное стандартное.
У единственного источника света Area Omni все стандартное, только сглаживание инверсное, энергия 50 и фотонов везде по 1000. Считало сцену (65000 полигонов) 12 часов на атлоне 1ггц :(, так шо боюсь если еще уменьшать радиусы FG, придется ждать неделями :(((. В общем как избавится от квадратов, и чтобы время сцены не возросло фатально? %)
[Кому интересно полный лог лежит на http://www.i.com.ua/~cossacs/3d/ray_log.txt]

Заранне спасиба
 
Сверху