1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Солнечные пятна на траве

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте!
    Вот такая ситуация: пытаюсь сделать что-то типа лесной опушки. Солнечный день. Свет пробивается сквозь "листву" и по идеи должен кидать яркие белые пятна на траву и стволы.
    Это в идеале. У меня так: прожектор-солнце (с текстурой листвы) оставляет на зеленой траве !желтые! пятна, но не белые. Завышение мультиплая у источника не дает нужного рез-та.
    Спекулар у материалов белый. Может нужно подобрать какой-то цвет источника, чтобы при наложении давал белый. И вообще, как можно контролировать цвет бликов на объектах. Можно, конечно, в Шопе руками сделать, но это вопрос принципа:)
    Пожалуйста, господа бывалые, поделитесь опытом, очень интересно!
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    > и по идеи должен кидать яркие белые пятна на траву и стволы.
    > Спекулар у материалов белый
    ой ли? имхо, в данной ситуации диффьюз скорее ожидать надо. спекуляры были бы в случае мокрых листьев, и то с кучей оговорок, как то положение камеры и солнца, кривизна лисьев..
    и еще, опять же имхо, весьма сложно в цг сделать такую картинку - из-за ограниченного диапазона фактической яркости точки.
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Можно использовать фаллоф, зависящий от освещенности, на диффуз, с очень крутой кривой, чтобы "выбелять" яркие участки .
     
  4. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    http://www.3dcenter.ru/web/2/57_1.shtml
     
  5. Guest

    comfortably_numb, согласен, сценка не простая.
    BorisK, идея с фалофом на дифузе просто супер, окончательного рез-та пока не получил, но, так понимаю, это всего лишь вопрос времени:))
    И, конечно, спасибо ОМНИ, статья мне очень пригодилась.
    Удачи вам и спасибо за помощь:))
     
  6. Guest

    Я сам ни хрена не знаю,но цвет бликов настраевается в счетчике specular color(material editor). А как это можно не заметить?
     
  7. Guest

    Ну что ты, с этим счетчиком я уже года четыре знаком;)
    Проблема гораздо глубже.
    Просто ты не понял вопроса. Спекулар то хоть и выставлен белый, а блики все равно желтые. Если когда-нибудь с этим сталкнешься, воспользуйся советом BorisK'а:
    Можно использовать фаллоф, зависящий от освещенности, на диффуз, с очень крутой кривой, чтобы "выбелять" яркие участки.
    Еще раз ему за это спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей