По поводу сетки
"при конвертировании в mesh образуется четырехугольный полигон, если все его вершины лежат в одной плоскости и треугольный в остальных случаях" (из книги по 3dsmax), так что появление треугольных полигонов - дело обычное. А вот хороший вопрос: как получить ровную и красивую сетку, да еще с разумным ислом полигонов? Во всяком случае, Рино для этого мало подходит...
Известные способы и пара вопросов по существу:
1. Если уж так хочется использовать для конвертации Рино, то можно делать экспорт из Рино через 3ds по частям, при этом у отдельных деталей
получается очень неплохая сетка, без треугольников
, почти на каждом
сайте по 3D есть урок на эту тему. Правда, ни в одном из них не
описывается, как же потом в Максе все эти отдельные части соединить, так чтобы не было заметных швов!
Кто-нибудь может толком объяснить?
2. Можно использовать программы, специально созданные для конвертации, например PolyTrans. Последние версии понимают почти все 3D форматы.
А вот вопрос тем, кто конвертил через PolyTrans:
как при экспорте получить mesh с нужным числом полигонов?
(почему-то с любыми настройками выходит около 3 тысяч полигонов даже для сложных моделей, хотя нужно как минимум 20-30 тыс.)
Заранее спасибо ( + Sydor