1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Software, OpenGL или Direct3D?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Amar3, 27 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Software, OpenGL или Direct3D ? что выбрать из этих трех? какой из них для чего лучше? видео карта - ASUS X1600. у меня книга Марова, но там об этом подробно не говорится, а английский я не знаю (обычно советуют прочесть книгу или заглянуть в справочник). пожалуйста напишите кто что знает об этом. заранее спосибо.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А переключить все три и посмотреть что больше нравится?
     
  3. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    я не вижу разницы. по правде говоря , не знаю где эта разница должна быть видна
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Direct3d значительно быстрее может крутить сцены в режиме Shaded с включенным кэшированием геометрии.. Wireframe - быстрее в OpenGl - но МАХ ориентируется болье на Direct3d
     
  5. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    где это включают?
     
  6. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    кстати в режиме Direct3D , не работает Force 2-Sided. так и должно быть?
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    В настройках видео-драйвера в МАХ-е..
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А если не видно разницы - зачем забивать себе голову? =))
     
  9. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    признаю, я был не очень внимателен. разница видна. в режиме Direct3D гараздо легче прокручивать сложные сцены. но вот почемуто Force 2-Sided не работает в этом режиме. такая проблема вам знакома? или это не проблема, а так и должно быть?
     
  10. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ладно. я уже узнал. спосибо GoodMan. а для тех кому интересно- в режиме Direct3D функция Force 2-Sided и не должна работать. и не только эта функция. есть еще.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей