Render.ru

Software, OpenGL или Direct3D?

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Software, OpenGL или Direct3D ? что выбрать из этих трех? какой из них для чего лучше? видео карта - ASUS X1600. у меня книга Марова, но там об этом подробно не говорится, а английский я не знаю (обычно советуют прочесть книгу или заглянуть в справочник). пожалуйста напишите кто что знает об этом. заранее спосибо.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
А переключить все три и посмотреть что больше нравится?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Direct3d значительно быстрее может крутить сцены в режиме Shaded с включенным кэшированием геометрии.. Wireframe - быстрее в OpenGl - но МАХ ориентируется болье на Direct3d
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#6
кстати в режиме Direct3D , не работает Force 2-Sided. так и должно быть?
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#9
А если не видно разницы - зачем забивать себе голову? =))
признаю, я был не очень внимателен. разница видна. в режиме Direct3D гараздо легче прокручивать сложные сцены. но вот почемуто Force 2-Sided не работает в этом режиме. такая проблема вам знакома? или это не проблема, а так и должно быть?
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#10
ладно. я уже узнал. спосибо GoodMan. а для тех кому интересно- в режиме Direct3D функция Force 2-Sided и не должна работать. и не только эта функция. есть еще.
 
Сверху