Render.ru

Softimage или 3DMAX_кто ЛИДЕР?

Nikita 247

Знаток
Рейтинг
30
#1
Тема очень интересная.Предлагаю подискутировать.

Специалисты по спецэффектам предпочитаю всем программам Softimage,в последнее время активно используют редактор MAYA; а для чего же используют MAX? Ведь это граф.редактор практически ничем не отличается от двух выше перичисленных,а с появлением Mental RAY для версии 3.1 даже где-то перегоняет.
 
Рейтинг
101
#3
Ну уж если так... Значит, в Майе (1.0), когда я попробовать её решил, пока добрался до кнопки "RENDER" (одной из самых важных), столько окошек пришлось пооткрывать..:-(( Прокручивающиеся свитки Макса мне после этого показались как мёд на раны..:))) Хотя после DOS-овских 3ds2, 3 и 4 Макс показался мне совершенно непригодным для работы..:)))
 
#5
Макс все еще до сих пор опаздывает... Да, наверстывает со временем, но намного позже... К этому его обязывает статус доступного и недорогого пакета.... Поэтому до анимации, как в Майе или Софтимаже ему пока далеко, да и по рендеру, даже с МенталРейем, он пока отстает от Софтимажа, так как с различными процедурными шейдерами полный провал, да и плагинов в этом смысле для СИ больше...

PS - да, вот еще что, не называй Макс граф.редактором... Не солидно это... Вот Dr.Halo или DeluxePaint - это граф-редакторы, а Макс - хм....это... думаю, что все-таки пакет для трехмерной графики ))
 
Рейтинг
97
#8
Hi

мне кажется дело не в пакете
и не в количестве кнопок
дело в человеке
просто так сложилось что лучшие 3дэшники начали работать не на PC - и так до сих пор в общем-то и тянется :)
я думаю в SI работают больше по инерции


bye





 

Bones 4073

Активный участник
Рейтинг
11
#9
По-моему основное лидерство в hi-end графике будет не у PC платформы... тормозно получается, как никак х86 архитектура по сравнению с другими не быстрая. Но на максе работали и работать будут =). Плугов, документации (нахаляву) навалом и железо сравнительно недорогое.
 
#12
Всё равно LW лучше! Если хоть раз попробывал!

RockJaw wrote:
-------------------------------
А я согласен с точкой зрения Джокера
 

Bones 4073

Активный участник
Рейтинг
11
#14
По большому счету конечно не софт красит человека =))), но в некоторых моментах производительность машины играет основную роль, поэтому лидерство в данном случае имхо получается относительное
 
#15
такс.. попробуем расставить все точки и всех успокоить, потому что начинает каждый всех уверять, что только ОН прав. а нифига. каждый прав по-своему. действительно, для анимации мах не подходит, в техническую часть лезть не будем, не лекция ведь... но для статической картинки - на раз! хотя для анимации какой-то машинки по дорожке с finalrender`ом вместо стационарного сканлайна - полная прелесть, очччень реалистично. но для кино и тв - не тот уровень. и кончайте уже эти бесконечные разговоры. всем давно известно, что для анимации лучше майя, для картинок - макс.

и тут слышаться реплики, что какой-то из пакетов - @!#$, а какой-то - нет. товарищи! я вас разочарую! то, что эти пакеты (не только мах или майка) существуют далеко не пятилетку, доказывает, насколько они "хреновые" :)))
 
#17
Тема очень дурацкая. И спор неполноценный. Вы еще сюда забыли Майю, ЛайтВейв, Реал4Д, Синема добавить. И залудить флейма, который продолжается уже десяток лет и будет продолжаться вечно.

Ну если уж на то пошло...
Можно приводить в качестве аргументов в пользу MAXа хвалебные диферамбы из пресс-релизов, показывать километровые списки плагинов и галерей с работами (в большинстве отстойными), говорить, что это самая популярная и мощная 3d программа (winword - самый популярный текстовый процессор - что из этого? Математики пользуются TeXом, а верстальщики - Quarkом). ВСЕ эти аргументы летят в мусорную корзину после одного главного. Покажите пожалуйста километровые списки фильмов, которые были сделанны на Максе. Да, именно те фильмы, которые показывают в кино, по телеку, продают на кассетах.
Что вы говорите? Нет таких списков? Ах как жаль... Ну появятся - дайте знать. Тогда и поговорим о приемуществах Макса.

И на последок. Программа, которая работает только на одной платформе (да еще и на самой хреновой) - мастдай. И фирма, которая ее сделала - тоже.
 

Bones 4073

Активный участник
Рейтинг
11
#18
А чё делать... так уж повелось. Кстати по-моему тут маху никто шибко и не хвалил, все знают что могла-бы и побыстрее работать.
P.S.
Но самое интересное, большинство работ в галерее сделано именно на махе, работ сделанных в других пакетах практически единицы, вобщем как я и говорил "макс - дешево и сердито" =)))
С наилучшими
 
Сверху