1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

[Softimage|3D] Скелетоводство - обучение, заказ.

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 5 июл 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Кто-нить знает учебники по построению скелета и анимации в
    Softimage|3D (версии 3.8 или 3.9.2 или еще с которой заработают
    имеющиеся плагины экспорта) ? Желательно на русском, но сойдет
    и англ.

    Один туториал уже на рендер.ру нашел как раз по скелету - буду медитировать понемногу...

    Если кто в СПб занимается сабжем, то могу предложить оплачиваемый
    заказ на построение скелета для анимации бипедного чара (ок 66 скелетных элементов, включая chain roots и effectors) и одну анимацию, длительностью ок 1..2 сек. В пределах 50..100 уев это возможно сделать ?
     
  2. Guest

    у меня есть большой ХТМЛ книга по софтимаж 3д 3.8 ил 3.9. - очень старый - ранише читал- восхищался)) - большой довольно - будет доступен через пару недель - диск в лпугом городе остался.. - интресесует?
    зы ...только мне непонятно, чем КСИ 4 не подходит? я бы в нем согласился поанимировать....
    всех благ...
     
  3. Guest

    > будет доступен через пару недель - диск в лпугом городе остался.. - интресесует?

    угу...

    >зы ...только мне непонятно, чем КСИ 4 не подходит?

    а под ксю нету плагинов экспорта анимации для игровой программы :/ ... хотя их можно попробовать сделать на основе встроенного VB, но это программная работа, которая обламывается незнанием кси-API толком... я как-то делал такие плагины экспорта для статичных моделей, так все застряло на неизвестности глюков UV координат, которые часто корежились при экспорте и негде было высянить почему это происходит...

    я уже первую часть задачи сделал - скелет собран и на экспорт анимации работает как положено...

    вот оно - ftp://au:au@files.drakan.ru/pub/dev_img/BaseRynn02.rar

    теперь осталось более менее расставить контролы и сделать собственно анимацию прилично, т.к. у меня пока что сильно коряво получается... при тестировании в игре оказалось, что длительность должна быть не более 1 секунды, иначе выглядит медленно :) ... экспортируется с фпс 30, так что это всего ок 30 кадров надо, но это и пол шага вперед т.е. движение основы корпуса и повороты практически всех костей - быстро и просто как-то не получается чтобы выглядело "естественно" ... может где-нить можно на основе системы "захвата движения" что-то сделать ? или это для одной или небольшого количества анимаций слишком дорого в настройке ?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей