1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Soft Shadows

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Каким образом, без применения плугинов и отрисовки текстур руками,
    можно создать тени, расфокусация (мягкость) и прозрачность (глубина т.е. интенсивность) которых зависит от расстояния?
    Можно ли это реализовать при помощи скриптов?
     
  2. Guest

    скриптами низзя,а вот мэпой на тени мона, но сложно...
     
  3. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    sozdaesh ruchkami ili pishesh skript. algoritm takoy:

    1. beresh directional light ili spotlight (spotlight dazhe luchshe).

    2. Setupish ego (teni, tsvet, napravlenie, itp)

    3. Clonirueshe ego (opyt pokazivaet chto dolzhno byt ne menee 15 copiy) kak instance (chtoby udobnee bylo tweakat', esli chto).

    4. Linkuesh target k dummy, a istochniki k drugomy dummy (opyat zhe dlya udobstva upravleniya).

    6. Istochniki haotichno raspredelyaesh v prostranstve, tak chtoby oni nahodilis poblizosti no ne v tom zhe samom meste gde ih praroditel.

    7. intensivnost sveta dlya 15 fonarey dolzhna byt v 15 raz menshe iznachalnoy.

    8. map size - ne ochen bolshoy a vot s sample range mozhno poigrat

    9. zhdesh. dolgo.
     
  4. Guest

    Дело в том что есть такой плаг, который так и называется - Soft Shadows от Peter Watje(если не ошибаюсь) и он производит точно такие-же операции и не очень удобен так, как качество конечной картинки линейно зависит от числа Samples в настройках(т.е. источников света)
    Я слышал, что существует плаг, который делает такие тени путем простого размывания карты тени, в зависимости от расстояния объекта, который её отбрасывает, к объекту на который эта тень падает. Такой способ займет сравнительно небольшое количество времени при просчёте конечного изображения и качество картинки, как мне кажется, будет приемлемым.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей