1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Soft Shadows

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Григорий Чаленко, 18 апр 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Если я правильно понял, в отличие от менталрея, который просчитывает тень от реального Area Light, ФР генерит обычную четкую тень на поверхности и потом размывает ее. В некоторых случаях получается неаккуратно.
    Подскажите, может ли ФР сгенерировать реальную векторную размытую тень?
     
  2. Guest

    Ну первое - - - это ULTRABLUR, т.е. fr shadow map (там это)...
    Ну а второе это как раз и fr soft shadows
     
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Я могу послать вам на почту картинку, полученную с soft shadows?
     
  4. Guest

    А в какой ситуации у тебя возникают поблемы? Опиши параметры ИС.
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    На картинке ФР видно, что тень от цилиндра имеет дугообразную
    (стремящуюся к эллипсу форму).
    Все настройки умолчальные, кроме aссuracy и radius
     
  6. Guest

    А зачем GI трогал?
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    ГИ я не трогал - это были fRSoftShadows Parameters. Но в любом случае, вы заметили разницу в картинках?
     
  8. Guest

    Чесно говоря я не очень заметил искривления тени. Может камеру стоит более вертикально поставить?
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей