Задача выглядит просто - очень толстый персонаж, по форме - как груша, без ног, падает на плоскость. Нужна коллизия с плоскостью (задница должна промяться, плюс волны по желеобразному телу). После этого он должен остаться в вертикальном состоянии. Пытаюсь сделать это с помощью reactora. Коллизия происходит ок, но в конце он всё время падает в одну из сторон.
1. Как этого избежать (т.е. с необходимого мне момента "приклеить" задницу к плоскости)?
2. Работает-ли reactor с стандартными возможностями Transform (Move, Rotate, Scale), и если работает - то как это сделать?
3. Будет-ли работать анимация этого персонажа, наложенная Skinом, после того, как мы наложим reactor SB.
3. Можно-ли вместо этого использовать Flex? Делает-ли он коллизии?
1. Как этого избежать (т.е. с необходимого мне момента "приклеить" задницу к плоскости)?
2. Работает-ли reactor с стандартными возможностями Transform (Move, Rotate, Scale), и если работает - то как это сделать?
3. Будет-ли работать анимация этого персонажа, наложенная Skinом, после того, как мы наложим reactor SB.
3. Можно-ли вместо этого использовать Flex? Делает-ли он коллизии?