Render.ru

Соединение Vertex ( 3ds max)

Pink 2562

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вообщем такая беда.
Я делаю модель(edit mash) компирую полигон и хочу его потом соединить с другим. То есть соединить два vertex(a) одного полигона с двумя другого и приходится по одной точке притягивать их к другой в ручную, а потом select уже делать. Полигонов много и очень долго всё это, может кто знает, как ускорить процесс?
К примеру, копировать координаты (x,y,z) сразу одной точки и вставлять их в координаты другой. Вот

Жду помощи.
 
#2
Это идеологически неверный подход...Берешь кубик...Выдавливаешь грань какую надо..Двигаешь точки как надо...Птом екструдишь следующеее ..Если надо спаиваешь вершины или делаешь разрыв...Твоя ошибка в том что нельзя собирать обьек из отдельных плоскостей
 
#3
Шо за бред, кто сказал что нельзя делать обьект из отдельных плоскостей? Построение по полигонам самое удобное и простое из всех.
 
#4
Не правда.... В любом туторе написано, что оптимальным есть моделирование от целого к частностям путем детализации простого объекта. Я присоединюсь к такой постановке вопроса..
 
Сверху