1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соединение Vertex ( 3ds max)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Pink 2562, 11 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Pink 2562

    Pink 2562 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вообщем такая беда.
    Я делаю модель(edit mash) компирую полигон и хочу его потом соединить с другим. То есть соединить два vertex(a) одного полигона с двумя другого и приходится по одной точке притягивать их к другой в ручную, а потом select уже делать. Полигонов много и очень долго всё это, может кто знает, как ускорить процесс?
    К примеру, копировать координаты (x,y,z) сразу одной точки и вставлять их в координаты другой. Вот

    Жду помощи.
     
  2. Guest

    Это идеологически неверный подход...Берешь кубик...Выдавливаешь грань какую надо..Двигаешь точки как надо...Птом екструдишь следующеее ..Если надо спаиваешь вершины или делаешь разрыв...Твоя ошибка в том что нельзя собирать обьек из отдельных плоскостей
     
  3. Guest

    Шо за бред, кто сказал что нельзя делать обьект из отдельных плоскостей? Построение по полигонам самое удобное и простое из всех.
     
  4. Guest

    Не правда.... В любом туторе написано, что оптимальным есть моделирование от целого к частностям путем детализации простого объекта. Я присоединюсь к такой постановке вопроса..
     
  5. Guest

    Юнный падаван-пкуьдшт...ПОверь ..Сенсей прав....:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей