1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соединение точек полигонов одного тела

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Zorgy, 4 апр 2013.

  1. Zorgy

    Zorgy Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Очень нужен совет по следующему вопросу:

    Модели делаю в Компасе (CAD программа) так как в ней в основном и работаю. Синему использую чисто для рендеринга сделанных в Компасе моделей. Конвертирую через IGES - так более плавно конвертируются кривые поверхности, однако при конвертации случаются и различные артефакты.
    На картинке модель здания, сконвертированная из Компаса. Как видно, некоторые оконные проёмы содержат смещенные полигоны (именно смещенные, а не лишние). При выполнении команд "Слияние" и "Сшивка", или "Сплавить" получаются тёмные пятна (картинка 2) на полигонах. Все получается нормально, только если перемещать точки полигонов "на глаз" (но это долго и все-равно не точно).

    Подскажите, как можно решить мою проблему? Очень срочно нужна общая сборка....а я тут сижу парюсь с каждой мелочью.... :(
     

    Вложения:

    • 3072142.jpg
      3072142.jpg
      Размер файла:
      270,1 КБ
      Просмотров:
      102
    • 3072143.jpg
      3072143.jpg
      Размер файла:
      251,7 КБ
      Просмотров:
      94
  2. ilay

    ilay Guest

    Zorgy
    Совет заюзать Okino PolyTrans, синема имеет инженерный модуль для соединения с этим конвертером
    или выложи проект/его части в компасе
     
  3. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Тёмные пятна - это "вывернутые" нормали, то есть полигоны обращаются изнанкой. Более подробно по этому вопросу сказать ничего не могу, не встречался с таким
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Сам постоянно мучаюсь с это проблемой, это проблема возникает при импорте и из других приложений, а так же если импортнуть и треангулировать объект. Проблема в синьке не решаема так же как и импорт экспорт жестких\мягких граней могут создавать такие артефакт, если они созданы в другом приложении, так как как я понял тег фонг это нечто своё особое у синьки. Борюсь только при помощи Майки так как там есть инструменты для работы с нормалями
     

Поделиться этой страницей