Render.ru

Соединение точек полигонов одного тела

Zorgy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.
Очень нужен совет по следующему вопросу:

Модели делаю в Компасе (CAD программа) так как в ней в основном и работаю. Синему использую чисто для рендеринга сделанных в Компасе моделей. Конвертирую через IGES - так более плавно конвертируются кривые поверхности, однако при конвертации случаются и различные артефакты.
На картинке модель здания, сконвертированная из Компаса. Как видно, некоторые оконные проёмы содержат смещенные полигоны (именно смещенные, а не лишние). При выполнении команд "Слияние" и "Сшивка", или "Сплавить" получаются тёмные пятна (картинка 2) на полигонах. Все получается нормально, только если перемещать точки полигонов "на глаз" (но это долго и все-равно не точно).

Подскажите, как можно решить мою проблему? Очень срочно нужна общая сборка....а я тут сижу парюсь с каждой мелочью.... :(
 

Вложения

I

ilay

Guest
#2
Zorgy
Совет заюзать Okino PolyTrans, синема имеет инженерный модуль для соединения с этим конвертером
или выложи проект/его части в компасе
 
Рейтинг
33
#3
Тёмные пятна - это "вывернутые" нормали, то есть полигоны обращаются изнанкой. Более подробно по этому вопросу сказать ничего не могу, не встречался с таким
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#4
Сам постоянно мучаюсь с это проблемой, это проблема возникает при импорте и из других приложений, а так же если импортнуть и треангулировать объект. Проблема в синьке не решаема так же как и импорт экспорт жестких\мягких граней могут создавать такие артефакт, если они созданы в другом приложении, так как как я понял тег фонг это нечто своё особое у синьки. Борюсь только при помощи Майки так как там есть инструменты для работы с нормалями
 
Сверху