1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соединение точек на объекте

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Семён_3Д, 28 сен 2016.

  1. Семён_3Д

    Семён_3Д Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый времени суток, форумчане! :p
    Карйне слабо умею пользоваться 3д максом, поэтому обращаюсь к вам, спасибо за ответы и критику!
    Создаю фигуру вращения в 3d Max, задача создать сквозное отверстие в этой фигуре, отверстие создаю с помощью Цилиндра и Boolean, отверстие правильное, но есть один вопрос, как добавить заполнение между стенками детали, более подробно на скриншотах, еще раз спасибо! Прошу прощения за непонятное объяснение, только учусь работе с максом:(
    Прилагаю пару скринов, в первом как есть, во втором как нужно сделать, очень рассчитываю на вашу отзывчивость :)
    UPD нашел способ соединения Bridge, но соединять все в ручную занятие весьма утомительное, есть ли альтернативы?
    Screen 1.png
    Screen 2.png
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
  2. Geekson

    Geekson Активный участник

    С нами с:
    26.09.2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    screenshot000352.jpg
    Так должно получиться? Если да, то попробуйте вычитать именно циллиндр из Lathe, а не наоборот. Так же попробуйте использовать ProBoolean. Должно помочь)
    UPD Раз нашел bridge, можно по другому. Соедини любые две противоположные грани через бридж, затем выбери режим выделения Broder (хоткей 3), выдели дыру, и залей (Cap в режиме Border). У тебя получится мега полигон, привести в норму можно вручную соединяя противоположные точки через connect
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    Семён_3Д нравится это.

Поделиться этой страницей