Спасибо всем, кто ответил на мой первый новичковй вопрос про пропадающие при рендеринге полигоны. Разобрался.
Теперь другая фишка. Почему когда поверхность делаешь smooth, углы между полигонами все равно заметны? Тот же куб после двойного Metaform'а - по краям видно, что он не плавный, хотя для поверхности стоит галочка "Smooth".
Непосредственно тема вопроса: пытаюсь сделать модель, где из шара плавно "вырастает" перпендикулярно округлый "рог" (статичная модель).
Вот это место плавного соединения рога и поверхности шара меня и расстраивает. Если наложить материал типа золота это особенно заметно - что поверхность не плавная, а угловатая :-(
Хотя я там и еще раз отметаформил подель и оттриангулил, так что число полигонов в области соединения получилось около 1000. Все равно видны неровности в бликах и т.п.
Есть ли какие-то параметры у этого Smooth'а, которые могут помочь лучше сглаживать поверхности? SubPatches не хочу использовать из-за угловатых деталей в других местах модели.
Теперь другая фишка. Почему когда поверхность делаешь smooth, углы между полигонами все равно заметны? Тот же куб после двойного Metaform'а - по краям видно, что он не плавный, хотя для поверхности стоит галочка "Smooth".
Непосредственно тема вопроса: пытаюсь сделать модель, где из шара плавно "вырастает" перпендикулярно округлый "рог" (статичная модель).
Вот это место плавного соединения рога и поверхности шара меня и расстраивает. Если наложить материал типа золота это особенно заметно - что поверхность не плавная, а угловатая :-(
Хотя я там и еще раз отметаформил подель и оттриангулил, так что число полигонов в области соединения получилось около 1000. Все равно видны неровности в бликах и т.п.
Есть ли какие-то параметры у этого Smooth'а, которые могут помочь лучше сглаживать поверхности? SubPatches не хочу использовать из-за угловатых деталей в других местах модели.