Render.ru

Соединение поли

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Как полигональную кисть присоединить к руке. Единственное что я нашел, это Мердже едже тул, но на него надо потратить кучу времени, чтобы присоединить КАЖДОЕ ребро, и только при том условии, что количество ребер равно. Может скрипт какой есть?
p.s. По-моему, в Максе был такой инструмент Connect, так он отлично работал....
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Прошу прощения за мою глупость, но я немного не понял что такое привязки,
а Комбайн толко создатет один объект из других, не делая плавных соединений. Если не сложно, то ,пожалуйста, по-конкретней..
 
Рейтинг
66
#4
Извиняйте, недорубил.
Есть инструмент Stich, но для плигонов он не работает.
Можно попробовать создать nurbs, потом конвертировать в полигон.
Или же поли в субдив, затем субдив в nurbs.
Как иначе пока не знаю.
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Ну должно же быть и в Майе, ведь гадский 3дс Макс все это может.
А нурбс делать не хочется, руку я уже сделал, да и полигонами легче ее сделать чем нурбсами.
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Спасибо всем, хотя жалко, что в ентом максе все есть...
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Но как сделать чтобы было равное количество ребер\вершин на месте сшивания (ведь только так работает merge edge\vertex)?
 
#9
Всё ручками:
http://www.fractalice.com/tutorials/maya/stitching_1.asp
http://www.fractalice.com/tutorials/maya/stitching_1.asp

Можешь ещё буль попробывать, а потом опять ручками...
 
#11
http://www.highend3d.com/maya/mel/?section=polygon#2120

posmotri , PolyBridge
v principe on ne sovsem dla etogo , no ..

pered tem kak delat bridge tebe nado budet sdelat poly--> fill Hole
 
Сверху