1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соединение поли

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mozg, 15 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как полигональную кисть присоединить к руке. Единственное что я нашел, это Мердже едже тул, но на него надо потратить кучу времени, чтобы присоединить КАЖДОЕ ребро, и только при том условии, что количество ребер равно. Может скрипт какой есть?
    p.s. По-моему, в Максе был такой инструмент Connect, так он отлично работал....
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А если Poligons / Combine в сочетании с привязками.
     
  3. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Прошу прощения за мою глупость, но я немного не понял что такое привязки,
    а Комбайн толко создатет один объект из других, не делая плавных соединений. Если не сложно, то ,пожалуйста, по-конкретней..
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Извиняйте, недорубил.
    Есть инструмент Stich, но для плигонов он не работает.
    Можно попробовать создать nurbs, потом конвертировать в полигон.
    Или же поли в субдив, затем субдив в nurbs.
    Как иначе пока не знаю.
     
  5. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну должно же быть и в Майе, ведь гадский 3дс Макс все это может.
    А нурбс делать не хочется, руку я уже сделал, да и полигонами легче ее сделать чем нурбсами.
     
  6. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    все отлично соединяется: mergeВершины, mergeРёбра и т.д.
     
  7. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо всем, хотя жалко, что в ентом максе все есть...
     
  8. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Но как сделать чтобы было равное количество ребер\вершин на месте сшивания (ведь только так работает merge edge\vertex)?
     
  9. Guest

    Всё ручками:
    http://www.fractalice.com/tutorials/maya/stitching_1.asp
    http://www.fractalice.com/tutorials/maya/stitching_1.asp

    Можешь ещё буль попробывать, а потом опять ручками...
     
  10. Guest

    http://www.fractalice.com/tutorials/maya/stitching_1.asp
    http://www.fractalice.com/tutorials/maya/stitching_2.asp
     
  11. Guest

    http://www.highend3d.com/maya/mel/?section=polygon#2120

    posmotri , PolyBridge
    v principe on ne sovsem dla etogo , no ..

    pered tem kak delat bridge tebe nado budet sdelat poly--> fill Hole
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей